среда, 2 ноября 2016 г.

Tejas Decoradas, миниатюра .

Привет, привет!!!!
Сегодня покажу вам очередную миниатюру.  Вдохновение на такие штуки нахожу в Pinterest, их там видимо-невидимо. Делала с нуля из самозатвердевающей глины, красила акриловой краской смешивая разные цвета и затем миниатюрный декор. Миниатюру можно подвешивать, а можно поставить на полочку или пол. Размер миниатюры 30х16 см.


                                                                 1 этаж))))


                                                                 2 этаж

Если есть вопросы - спрашивайте.

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

9 комментариев:

  1. Прекрасное панно! Таничка, а основу тоже сама делала, или это кусок черепицы? или горшка? что это? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,всё делала с нуля,форму вылепила сама из глины. Покупала упавку 1 кг. Раскатала глину по форме на столе, закруглина сверху, а потом наложила глину на вазу и закруглила. Оставила так на несколько часов, форма закруглилась, а потом уже сишила ее в стоячем поожении.

      Удалить
    2. Здорово! Очень натурально получилось. Я реально подумала, что это кусок разбитого горшка. Класс!

      Удалить
  2. Таня, как же мне нравятся такие твои работы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Танюшкин! Тысячу лет не заглядывала - ты меня ещё помнишь? )))
    Миниатюра - чудо! Сама люблю всё это... Покрывало на балкончике - улыбаюсь) так как-то по-домашнему, камерно, уютно))) Очень нравится нависающий балкончик! И, кстати, вопрос сразу: как решёточку сделала? Или это что-то готовое - из-под чего-то?
    Танюш, ну очень прекрасно-настроенческое панно!!! Очень-очень)))♥ Обещаю не пропадать больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, привет!!!! Я тебя и не забывала никогда. Захожу к тебе, тоже не всегда, но захожу, пишу правда редко:))).А уж вспоминаю часто, сама себя спрашиваю:)), как там внучок Наташин, как мама. Я теперь чаще в инстаграме фото выставляю, "наумелась", как моя Света маленькая говорила:)))). А ты там есть? Решетка - это отрезала кусочек от готовой сетки, она плотная, такие продаются у нас в рукодельных магазинах для всякого декора.

      Удалить
    2. ))) Сеточка - что надо, крутая такая, толстенькая, визуально-металлическая)))
      В Инстаграме меня нет и никогда не будет))) Это "убивец" настоящего тёплого общения - он мне не по нутру))) Так что, остаюсь здесь, в бложике: к счастью, ты его не бросаешь! Надеюсь, и не бросишь))) Блогомир пустыней становится... АбииииииииднААААААА... )))))))

      Удалить
    3. Наташа, я точно также всегда так думала. Сейчас у меня мнение изменилось. Там удобно работать с лентой, чтобы просмотреть новинки на кого ты подписан,сразу видишь кто к тебе пришел в гости.Пообщаться можно сразу в директ. А уж насчет фото - это столько времени экономит. Мне наоборот в последнее время стало одиноко в блоге. Согласно, что там и минусов много, но как-то там живее, динамичнее что ли.. Просто надо попробовать... Ну а блог, он всегда нужен и у меня мысли нет его бросать..

      Удалить
    4. Согласна, Танюшкин, - динамичнее... Может, когда-нибудь и сама попробую, когда перестану быть столь категоричной по отношению к инсте) Всё меняется... и наши пристрастия тоже) Заходить - смотреть работы там могу, комментить - нет, надо регистрироваться... Но уже то хорошо, что ты и здесь - тоже))) ♥

      Удалить