понедельник, 18 января 2016 г.

Мой планнер-самиздат на 2016.

Девочки,привет!!!!!!
Я тут к Оле Котляровой на курс по "Красивому ежедневнику" записалась и закончился он уже. Но Оля нас и после курсов не бросает, везде нас сплачивает и организовывает. Вот и после этого курса будет нас каждый месяц до лета подпинывать и новые идеи подбрасывать для ежедневника.
Но вернемся к ежедневнику. Уроки у Оли очень интересные и поучительные, там и работа в фотошопе и иллюстраторе, и ссылочки-показушки разные с крутыми по дизайну ежедневниками, и разные олины идеи по оформлению страничек дневника.  Девочки  свои классические планнеры классно оформили, только я одна выбиваюсь своим самиздатовским  планнером.  Сделала его, как и в прошлом году, сама. Он у меня получился ещё пухлее:))) чем прошлогодний. Собрать я его уже собрала, но ещё не все разделы оформила и не везде красоту навела:))). Согласитесь, что "приодетый" планнер чаще хочется в руки брать и что-то туда записывать, у меня это так.
Фотографировала его недели 2 назад, поэтому сейчас уже  в нем больше записей, но фоткать сейчас возможности пока нет(сыро и  темно). Но, когда поллностью все разделы оформлю покажу какой он у меня окажется в окончательном варианте. А сейчас пока всё выглядит вот так:
Лежала  у меня вот такая черная папочка, мягонькая такая.  В круг был вставлен круг пластмассовый снаружи с именем фирмы, а внутри на это круг был прикреплен калькулятор. Я всё это безжалостно вырвала, на обложку приклеила картинки  из деко-скотча и оформила их в рамочки.

Всё, что внутри-жмём на "дальше"..


     Открываем обложку и вот так оформлены обложка внутри и титульный лист планнера. Блоки вшиты в корешок, т.к. мне неудобно писать если планнер на кольцах или на спирале, не нравится мне это, хотя на кольцах удобней было бы перемещать, удалять, вставлять листы. Но я захотела вот так. Прошлый год был такой же и я в нем не разочаровалась.

Листаем дальше......


 Листаем дальше. Все блоки распечатывала на принтере, они разного дизайна. Дом-это штампы от Питерского скрапклуба, недавно купила такой набор.
 На этом развороте планы: напечатала тетрадку с планами на каждый месяц и приклеила ее на страничку справа.
 Раздел списка домашних проектов. Он уже у меня полностью заполнен. Отдельно расписала  план уборки дома отдельно по каждой комнате. Смотрю в него и расписываю на неделю, что мне надо каждый день сделать. Мне так нравится больше- уделяю каждый день по 20-30 минут на что-то(например вымыть в кухне кафель настенный или полки в шкафах протереть), чем я, например, буду весь день драить всю кухню с верху донизу и к вечеру буду, как выжатый лимон. А так каждый день по-немногу, смотришь и дом в чистоте и.... можно по кругу снова начинать:)))))). Нет,  правда, мне так понравилось.... и срабатывает, что каждый день что-то да сделано.
 Здесь дни рождения родни и близких знакомых, которых поздравляю. Справа вшит маленький планнер уже по неделям. Приклеила кармашек на него, куда вставляю листочек с важным делом на сегодня, а то вдруг забуду заглянуть что там  внутри:)))).
 Вот так заполнила прошедшую неделю. Места маловато, конечно, но для главного хватает. У меня есть ещё другой недельный планнер, куда я пишу .....периодически:)))).

 Маленький планнер закрыли....
 Здесь я записала уже все свои пароли к важным сайтам.
 Раздел о книгах, о каких услышала, какие планирую прочитать, прослушать или скачать в эл.книжку....
 ...это было начало, сейчас уже больше. Из старого  дневника уже переписала книги, которые ещё не прочитала и новых уже добавила...
 Раздел .....
 ....открываем ставенки... "Идеи". Там уже записываются идеи, материалы к СП, заданиям, которые уже меня вдохновили и к некоторым уже подбираю материал и даже кое-что начала. Дай бог, чтобы они были осуществлены и работы увидели свет...
 Ещё несколько разделов, которые я думаю задействовать в планнере. Для них ещё несколько блоков пустых есть.  И, как конечный пункт этого года. Сделала  такой небольшой раздел "Итоги". Посмотрим, может что-то и понадобится записать, сделать какое-то заключение этого высокосного года.
 Так выглядит задняя обложка внутри. Два больших кармана: там, где деко-скотч с великом и второй, куда вставлены бумажки. Справа держатель для ручки.
 По швам видно сколько блоков в дневнике. Толщина дневника  около 5 см.
   Обложка задняя
 Часть стикеров, кто бы их ещё клеить не забывал......

Вот такой второй пухлячок у меня и на этот год сотворился.  Скажу вам, что прошлогодний у меня почти полностью заполнен, но очень хаотично, не по разделам и чтобы найти какую-то информацию, надо листать и искать долго. Надеюсь, что в этом году всё будет четко по разделам .

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

17 комментариев:

  1. Ой Танюша, классный какой планнер! все так здорово распланировала и оформила!

    ОтветитьУдалить
  2. Питаю слабость к ежедневникам, таким вот самодельным/самобытным! Нужная, очень личная и креативная штуковина! У меня одна беда с ними:))) не заполняются они у меня никак... Твой счастливчик! Будет всегда с тобой:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Аня, такой большой, как у меня с собой не поносишь. А мне не надо никуда, только на столе "дружим" с ним.

      Удалить
  3. ого.... Такой прям творческий-творческий!

    ОтветитьУдалить
  4. Тааня!!Так мы с тобой в одной теме!! Здорово!!:-) Я тоже только что свой разместила. Начало.
    А твой СУПЕРСКИЙ!!!! Самобытный, личностный очень, похож на автора! И, это, как по мне, очень интересно,!!(Если уж рассматривать планеры с творческой стороны).
    Мне нравится его непохожесть на типовые экземпляры. Типовые, конечно, тоже красивые...но..самобытность всегда привлекательна!! (для меня, во всяком случае)
    Пройти у кого-то курс - это, конечно, здорово, даже с т.з. активизации, мобилизации и вдохновения!:-)) И, как следствие, результативности!!
    Спасибо, напомнила мне про раздел Телефоны(+ пароли):-)) забыла поначалу...:-)))
    Я запомнила, что ты раньше, как-то, писала о неудобстве колец...я местами это чувствую..рукой....Но соблазн менять листы оказался выше! Да и попробовать самой надо :-)))
    Неожиданным был лист Итоги :-))...примерила на себя...подумала, что не буду писать...лень...:-)))) Ты молодец!!
    Очень понравились ставенки на ситцевом фоне...(не мало ли места будет?)...
    Ну, а работа в фотошопе и иллюстраторе для меня вообще запредельный пилотаж!!! Поздравляю!!! Гордись !! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, сейчас напишу и побегу к тебе:)))). Дели, не поняла о разделе "Идеи", где места мало будет? Этот лист - разделитель просто, а там сколько надо листов столько и для раздела выделю. Или я что-то не поняла... Спасибо, Дели, за такой развернутый комментарий.

      Удалить
    2. ..аа..тогда понятно....про Идеи..я думала, что в окне книжечка :-))))))))

      у меня еше далеко не полный сделан....буду частями показывать..по мере появления :-)))

      Удалить
  5. Класс, Таня! вот точно, он - твой! А иначе зачем нужны планеры, если они чем-то раздражают или неудобны! Ты очень здорово все придумала и осуществила!) Поздравляю с таким волшебным помощником-пухлячком!

    ОтветитьУдалить
  6. Как нравится!!! Танюша, твой стиль уже узнаваем мною. Млею перед всякими твоими ставенками, внутренними блокнотами...
    Разделов много и все такие нужные. У меня так в Майином планнере и он скорее для души, нежели для дел.
    Кольца да, есть неудобства, но согласна с Дели - хочется вставок...
    Таня, у тебя тот самый планировщик-артбук, что мне нравится. Я бы такой точно не выбрасывала после заполнения...

    ОтветитьУдалить
  7. Таня какой классный!! ты же его делала для себя - и это круть круть!

    Вышивку то начала? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, привет!!! Начать-то я ее ещё в прошлом году, как получила, начала. Хотя начала-это громко сказано. Расчертила-расчитала по клеточкам квадрат рисунка. Начала с правой стороны, напортачила и вытащила нитки, те, что уже вышила. Начала с левого верхнего угла, вышила кусочек 5х3 см. опять ошиблась и оставила "ненадолго"...и это ненадолго до сих пор длится. В план на год написала твою вышивку, вышью обязательно сама себе слово дала)))).

      Удалить
  8. Tanja,i ti ne ustojala, zavela planner:) Ochen` nravitsja tvoj. Takie mlie " sekretiki" v nem.

    ОтветитьУдалить
  9. Tanja,i ti ne ustojala, zavela planner:) Ochen` nravitsja tvoj. Takie mlie " sekretiki" v nem.

    ОтветитьУдалить