воскресенье, 6 декабря 2015 г.

СП "Shades of the Black". Полная версия альбома.

Привет, привет!!!!!!
А у меня готов полностью альбом по СП с Наташей-NATA I  и он мне так нравитсяяяяяяя!!
1 и 2 развороты я уже показывала. За 1 день сделала 3 и 4 развороты, а вчера  обложку  и собрала альбом.  Сначала хотела сделать  альбом с классическим переплетом, но потом решила собрать на кольцах, думаю, что ещё дополнятся развороты. Правда у меня оказалось дома в наличии только одно кольцо)))), собрала сейчас на вощенный шнур, а потом кольца куплю. В альбоме  школьные фотографии моих старших классов (1964-66г). Размер альбомчика 16х18 см.
Наташа, спасибо тебе большое, что ты не даешь нам "застояться", твоя креативность и энергия заряжают!!!!
А теперь мой черно-белый  малыш. Черно-белые картинки из журналов и отштамповки посадила на картонки и составила из них вот такой коллаж на обложке и добавила вокруг слова-стикеры. Всё простенько.


Развороты  спрятаны....
Первый разворот:  ОЭ - железячки

                                                         
                                              Второй разворот:  ОЭ  журналинг ......


                             
                                     Третий разворот:  ОЭ растительность. У меня сухоцветы , сейчас смотрю на них и не могу вспомнить где я их сорвала и что это. Цветочки  похожи на маленькие колокольчики, или скорей всего это маленькие розовые ромашки, они растут в траве в саду у нас. Я их при засушивании не распластала, а подняла лепесточки все вверх. Наверное так и было. Так я ещё и перепутала: деревяшку (кора березы) сделала в этом развороте, когда надо было, как ОЭ сделать её в 4 развороте.  У меня как-то отложилось в голове, что растительность и деревяшка - задание для 3 разворота. Надеюсь, что Ната меня простит:))))).
Вот, цветочки и кора березы поближе

                                              Откидываем  фото .....
........ и вот такая картинка моего детства, я её разрезала и разместила на обеих страничках. Это фото из старой документальной книги.


Четвертый разворот: как я уже писала, перепутала ОЭ и применила только большой крафтовый готовый конверт, отрезав...... а вот как называется то, что я отрезала не знаю, напишу закрывашку-верхушку)))...
                                     Здесь открывшееся фото ужасного качества, но я всех узнаю и это память. Все  фотографии в альбоме - это оригиналы.
                                     ....в конверт входит много фото...
                                      Ну и задняя обложка.  Вырезанная из журнала картинка старинной книги и деревяшечка, которую я получила от Марины, как приложение в посылочке,  буквально в тот момент, как я делала обложку))) (Марина, ещё раз спасибо:)))).
Баннер этого классного проекта.
Наташа, ты наш искуситель и вдохновитель. Спасибо тебе, что ты есть и что тормошишь нас.  Ждем твоих новых проектов!!

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

29 комментариев:

  1. Какой чудесный, Таня! Как же мне нравятся черно-белые, или уже пожелтевшие старые фото...такая атмосфера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся ч/б фото, даже современные. Спасибо, Марина.

      Удалить
  2. это самые ценные фотографии, я прото не дышу, когда смотрю!!! Таня, он необыкновенно хорош!!! Потрясающего духа и атмосферы! И черно-белые картинки, что ты подобрала этому способствуют!! и крафт! и белые акценты!! Безумно нравится!!! Поздравляю с завершением!!! рада, что формат тебе понравился и поддержал твое вдохновение!

    ps: спасибо от души за столько добрых слов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ната!! Да формат понравился, он как-то более сподвигает и подталкивает к действию, не дает охладеть и потерять вдохновение, а ещё твои посты и работы не могут оставить равнодушной, очень вдохновляют. Пусть твой интерес и энергия тебя не покидают, а мы всегда готовы ко всем твоим задумкам.

      Удалить
  3. Аж дух захватывает от его "настоящести", Таня! Вот он, настоящий скрабукинг - сохранение фотографий с усилением их яркости художественными эффектами. Здорово! Поздравляю с прекрасным альбомом!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты разошлась!!!! С каждым разворотом все круче и вдохновленнее... такое свежее сочетание своих фотографий и фотографий того же времени из других источников! Как документальный фильм.... или сон про детство:))) Таня, из любых других альбомов узнаю твой и это здорово! Он твой с головы до пят..... можно же так про альбом сказакть:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибище тебе!!! Трудновато было с поисками подходящих картинок и документальных фотографий. В пинтерест почему-то, сколько бы я картинок-фото не находила, они все маленький пикселей и печатать их не просто на принтере. Рада, что понравился альбомчик "с головы до пят"- это самое подходящее и говорящее определение:)))).

      Удалить
  5. очень креативная обложка! и весь альбом такой крутой, глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, ты опять пропала, с октября тебя нет "дома".

      Удалить
  6. Таня, поздравляю с финалом СП.
    Бесценные фото нашли достойное место. Альбом великолепен. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!!! Такая оценка вдохновляет. Приятно, что понравился альбом.

      Удалить
  7. Танюш, ну ты редко ,но метко тут появляешься!! Я гляжу, Наташины СП тебе по душе)), уже не первый раз участвуешь))). Альбом получился очень самодостаточным, отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага))) мы с уже не раз дружным составом творим, как скрапящие, так и читающие, да, Марусь!?)))) девчоночки, спасибо вам большое!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Маш, очень даже по душе наташины проекты, они такие домашне-уютные и по работам и по общению, она умеет всё так душевно преподнести. Машуня, спасибо, что забежала и за то, что мой альбомчик похвалила:)))).
      Наташа, это тебе спасибо!!

      Удалить
  8. Таня, сколько всего..... Альбом очень интересный и такой .... Маша правильно сказала.....- самодостаточный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!! С праздником света тебя!!! Всего самого доброго!!!

      Удалить
  9. Таня, какой интересный альбом, живая атмосфера времени! Очень впечатляюще! Это время моего раннего детства, но мне кажется, я его помню. У меня была такая же колясочка, видела на фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Вот ты знаешь, я тогда была уже девушкой, а вот не помню "вживую" таких колясок. Может они мне не встречались, хотя я жила в большом городе и не могла их не видеть... Но почему-то не помню, только в фильмах помню...

      Удалить
  10. Таня, я думаю, самое лучшее, что можно сделать с фотографиями - это собрать их в альбомы, которые хочется листать! У тебя отлично это получилось! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе!!! Ты права, начала такие альбомчики творить))).

      Удалить
  11. Танюш, меня впечатлила твоя находка: личные фотографии на фоне картинок из журналов, перекликающиеся по времени... По-моему, это ооочень трогательно) И создаёт какое-то своё настроение в альбоме...
    А по поводу снимка плохого качества скажу: я заметила, что самые дорогие фотографии всегда получаются нечёткими, плохого качества и... просто ужасными для сторонних глаз... Но только для сторонних)) У меня тоже есть парочка таких - я их храню особенно бережно))) и рада, что они у меня сохранились) И здорово, что теперь они тоже живут в альбоме!
    Альбом - классный! Настоящий! Ностальгический! С настроением! Трогательный и не-сомневаюсь-что-уже-любимый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо большое!! Как всегда нужные и душевные слова и пожелания от тебя, с большим удовольствием и благодарностью их читаю. Надеюсь у тебя всё ОК.

      Удалить
  12. Татьяна, привет, написала тебе на почту, посмотри, ответь

    ОтветитьУдалить
  13. Ретро-still!!! Татьян, широкоформатно!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, восхитительно, прекрасно и удивительно! Такая память на страничках)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень атмосферный, душевный альбом, Таня!!! Очень здорово!
    Классная идея с добавлением фото и картинок тех времен)))

    ОтветитьУдалить
  16. Такой альбом...ностальжи, да! Думаю, будет самым частопросматриваемым в семье.

    ОтветитьУдалить
  17. содержание впечатляет - хочется его рассматривать и рассматривать

    ОтветитьУдалить