понедельник, 26 октября 2015 г.

CП "Натуральный" 3 разворот.

Привет, привет!!!!!
У нас такая осень странная...  Вчера,например, было на солнышке +21, не вру, честно!!! Ребятишки соседские днем в футболках бегали, но 3 дня назад была холодрыга, всего +10 и дождь целый день моросил. А сегодня с утра сумерки, как вечером.  А ещё, один единственный белый гладиолус(остальные ещё в августе все отцвели) всё перепутал и начала цвести - это в конце октября...  всё смешалось в нашем королестве.....
                            Вот он бедняга, переживает такие перепады погоды, но стоит и не сдается. Пока минуса ночью не обещают.... надо, наверное, его домой забрать....
   А теперь самое главное в этом посте. Готова моя работа для СП "Натуральный" 3 этап, который организовала Света в своем блоге "GreenMart". В этом этапе ОЭ - это спилы/чипборд. Ещё в прошлом году муж осенью, отрезая ветки от наших фруктовых деревьев, нарезал мне спилы, вот я их и использую. Сделала из них поленницу дров возле забора. А на них пристроился хозяин двора - черный кот(чипборд), у которого белые отметины на ушках,лапках, шее и хвосте, так я его покрасила, такой стильный котяра))). Вот это и есть ОЭ этапа.
Во втором этапе я оформила обложку книжки, а вот теперь оформила внутренность книги. Вырезала на страницах до самого дна,т.е. до нижней обложки книги рамку, "заштукатурила" срезы страниц внутри рамки и снаружи всей книги структурной пастой плотным слоем и начала оформлять. Вклеила внутри рамки салфетку, приклеила деревянный заборчик, сделала поленницу у забора из спилов.
                      Потом нашла в интернете вот такой колодец-раскраску, отпечатала эту картинку, приклеила на картон и вырезала. Поработала над колодцем красками и пастой (сделала камни на кольце колодца) и  приклеила его рядом с забором. Вот сейчас пишу, смотрю на колодец и думаю, что надо было веревочку "намотать" на вал и опустить ее внутрь колодца, но ..... я уже и так несколько раз перефотографировала своё творение, больше  не могу...  У меня есть ещё такой колодец большого размера.  Когда-нибудь и его оформлю и уже с веревкой и ведром...
                               Как котик хорошо сидит на поленнице, ушки навострил,  хвостик поджал, прямо заглядение какой симпатяга))).
  Веточки с ягодками - это вырубки, я их заэмбосила бордовым и веточки коричневым порошком. Снежинки тоже вырубки и тоже заэмбосила их. Везде разбросала "снег"-пасту. Кисточкой и голубым спреем покрасила рамку внутри и снаружи по структурной пасте. Вот такое оформление у меня получилось. Такой зимний деревенский пейзаж сложился..
                                   Баннер проекта
Вот такие подарочки ждут победителей этого этапа:
Набор салфеток, которые связаны из натуральных материалов (лен и хлопок). Салфетки пяти видов размером от 5 до 11 см.
                                  Также победитель получит сертификат на покупку в магазине CraftMir
Спасибо всем заглянувшим на огонек ко мне.

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

17 комментариев:

  1. Татьян, Ваша фантазия не знает границ:это ж надо было придумать поленницу дров с применением спилов! Интересный сюжет с колодцем-зимний, деревенский..

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна! Очень заманчиво рассказала про домик в заснеженной деревеньке. Так, что захотелось провести новый год в таком уютном домике.
    Гладиолус - красавец! А у меня как-то не сложились отношения с гладиолусами, желтеют листья, растут кривенькие, я их перестала высаживать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У нас гладиолусы красивые и большие цветут. Когда-то мы несколько лет высаживали очень много разных расцветок, но потом надоело с луковицами возиться и сохранять их. Прошлой осенью мы оставили луковицы в земле и они у нас нормально зиму пережили и все вылезли летом.

      Удалить
  3. Таня, просто супер!!!!!!!!!! так мне нравится!!!!!!! и эта поленница, и котик, и колодец!!!!!!!! и все вместе!!!!!!!!!!!! очень круто! настоящая зимняя история!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и да, гладиолус - просто молодец и красавчик!)

      Удалить
    2. Аня, спасибо тебе. Долго думала, что в рамку книги пристроить и решила зиму:)))

      Удалить
  4. Таня, ну ты креативщица! Как всегда, задумка очень хороша. Мне очень нравится текстурный фон - то ли сугробы, то ли заштукатуренные стены...
    Про фотографирование - согласна! Для меня это самая неприятная часть работы, сотни снимков в никуда...А уж если добавишь или изменишь что-то, уже даже и сил не остается переснимать.
    Как завидую ваше погоде...У нас прошел снегопад и подтаял - не город, а чистый каток...Сидела бы дома до весны, не выходила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!! Да, с фотками часто загвоздка, сейчас особенно, уже несколько дней темно. У нас пока только дождичек и +11. На этой неделе обещают даже до +18.

      Удалить
  5. Таня, какое чудо! Все такое живое, настоящее!

    ОтветитьУдалить
  6. ох, понравился мне твой колодец в инее! как будто попала в детство, когда ездили к прабабушке в село, а там все такое диковинное для нас, городских, и главное - колодцы! везде! очень люблю их, они как символ загородной жизни:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся колодцы, пару раз в жизни даже с "журавлем" управлялась.

      Удалить
  7. kak skazka... vspomnilos` vse. Tanja, chudesnaja rabota.

    ОтветитьУдалить