среда, 30 сентября 2015 г.

"Кружевные облака" - 2 разворот.

Привет, всем!!!
По второму развороту  в СП "Кружевные облака" от челенджблогов "Свободное творчество"  и  "Shabby chic" у меня  случился аккорд))))).  В смысле, что я так быстро его сотворила))))). Но......   оооооооо...  в конце процесса я всё испортилааааа:((((((. Вместо того, чтобы  помаленьку, осторожно, чуть-чуть сделать белым гессо  по ткани штрихи, имитирующие старину, потертость, я как маньяк "заштриховала" везде и всюду, и результат мне не нравится...  Как это исправить я не знаю, разворот стал выглядеть как-то "неженственно". Появилась даже мысль сделать  другой разворот, но буду думать...  Из ОЭ для этого разворота у меня : тканевый цветок, лепное украшение, декоративный скотч.
Как я уже писала, тема моей книжечки: швейно-кружевное ателье. В первом развороте через окно мы  заглянули внутрь ателье, а сегодня зашли и начинаем рассматривать что же там есть ещё интересного.
                                                    Разворот полностью (странички пока не соединены между собой).

  КОМУ ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ РАЗВОРОТА МОЖЕТ ПОСТУЧАТЬСЯ   СЮДА.
ЛЕВАЯ  СТРАНИЧКА
 К страничке пришит отворот.......
......открываем  отворот, т.е. заходим в ателье и видим на  стене  панно  с кармашками, в которых могут храниться кружевные салфеточки, нитки, иголки, булавки, пряжечки и много всякой другой швейной мелочевки, справа на стояках видим шитье,ткань и декор(лепная рамка, пузырек с бусинами). На картонной катушке намотана "тесьма"(это, кстати, деко скотч)  


ПРАВАЯ  СТРАНИЧКА
 В ателье можно увидеть готовые вещички на продажу, например  вот такой   двойной кармашек из льняной ткрасивой ткани  для швеи, украшенный старинными тканевые пуговичками, самодельным шифоновым цветком, кусочком кружева  из бабушкиного сундучка.  
                                                 Карман держится на  основе этими старинными пуговичками, когда мы его поднимем, под ним кружевная салфеточка, ее держат на основе бусинки, пришитые к основе и курглая пуговица, обтянутая льняной тканью.
                                                      Баннер проекта.

Вот такой разворот, который я так страстно помазала гессо. Как вам? Переусердствовала я с ним? Мне кажется, что смотрится немного неряшливо, грязновато...


Пока. Всё хорошо. И так будет всегда,  что бы ни происходило.

12 комментариев:

  1. я не очень понимаю, но мне ооочень нравится разворот, все эти кружавчики-кармашечки... мммм... красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красота какая!!! и смотрится отлично!!!! и срвсем не грязно и не неряшливо, наоборот, даже больше первого мне этот разворот нравится именно этими белёсыми потёртостями!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всяких кружавчиков и карманчиков. Интересно получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Несколько раз сравнивала с первым разворотом - ну да, другой получился! Но не менее красивый. Если честно, то этот и мне нравится больше! Хотя, может, ты тут больше в винтажность уходишь, но мне это и нравится. Интересная конструкция, а кружева-то...
    Даже не думай! Прекрасный разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, ну это не шебби. Разворот получился красивым, но винтажным из-за темного кружева и ткани. Спасибо за участие в СП Кружевные облака! (блог Шебби шик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласная я)))))), опять понесло меня в винтаж. Ну я ведь только учусь шеби:)))))). Или переделаю, или посмотрю, что можно исправить. Спасибо.

      Удалить
    2. Татьяна, я не хотела вас обижать, но и СП рассчитан на то, чтобы участники учились и пробовали себя в шебби :)

      Удалить
    3. Юля, почему ты решила, что я обиделась????)))). Разве можно обижаться на правильные замечания, высказанные в корректной форме? Наоборот, я говорю спасибо, т.к. посмотрела совсем другими глазами на работу. Эти элементы, действительно, не вписываются в нужный стиль(шеби). Я уже все их отпорола и буду с удовольствием добавлять что-то другое - подходящее. Так что, Юля, не переживай, всё ОК:)))). И ещё раз спасибо!!!

      Удалить
  6. Таня, очень красиво! такие материалы красивые подобрала, так соединила интересно! цветовая гамма мне нравится очень!!! но наверное, действительно, темновато для шебби получилось. И резкий контраст между белым и темным розовым (во всяком случае этот цвет с экрана смотрится темно-серо-розовым) получился. Плюс еще такая же тесьма по всему периметру. Получилось слишком много этого цвета для шебби, чуток - прокатило бы) И еще ткань с цветами - у нее серый фон, да? у меня есть наподобие, она сама по себе красивая, но ее много для шебби нехорошо, она тоже темноту дает. Если чуть, ленточку узкую отрезать или цветы вырезать, - можно, но целиком использовать для шебби, мне кажется, тяжеловато по цвету смотрится... Думаю, с гессо все нормально - не переборщила) Просто гессо совсем не замазать темные оттенки, вот в чем дело.
    Но как целиком разворот получился - очень здорово смотрится!) Просто на будущее: помни о светлом!) я кстати, тоже периодически увлекаюсь) Но мне легче, у меня нет тяги к винтажу)) поэтому иногда только в яркие цвета ударяюсь)) но яркость цвета, наверное, чуть легче приглушить, чем темноту... Почему мне так кажется)))
    Но я ж не специалист ни разу) когда смотрю, что творят девчонки - о! это же вообще! а у меня получается - как у меня))))) ну говорят, что похоже на шебби, но я все же не уверена))))) Удачи тебе!
    Знаешь, думаю, переделывать не стоит, если только очень-очень захочется) ты делаешь не на выставку, а для себя. И если только тебя саму - не устраивает или что-то не нравится, только тогда можно и нужно переделывать...
    а знаешь... вот подумала... а если поверх темно-розового настрочить белые кружева - и по краю, и везде... ? я не знаю, насколько это возможно - у тебя там все так технологично и аккуратно!) и как будет в результате? тоже не могу сказать))) просто предположила)
    Обнимаю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе огромное. Ты права- когда не умеешь и привыкла к другому , всегда "соскальзываешь" на привычное для себя)). Но вот насчет светло-серой ткани с розами я была уверена, что ее можно отнести к шеби. Хорошо, что время ещё есть, сейчас над разворотиком поколдую))), проблем особо нет, всё можно распороть и перешить)))). Обнимаю тебя тоже крепко!!!

      Удалить
    2. можно, Тань, но получается, что в таком сочетании эта ткань темнится как будто... ) говорю так только потому, что у меня наподобие тряпочка и я ее в руках держала... она такая, со своим характером)
      а соскальзывать - это нормально) это нутро -его не переделаешь) да и надо ли?? экспериментировать - это интересно, но совсем уж переделывать себя - мне кажется, это ненужно)

      Удалить
  7. Танюшкин, тебе уже всё написали, поэтому я поддержу Аню и тоже скажу: не переделывай то, что получилось, оставь... Реально классный винтажный разворот, и ты однозначно будешь ещё делать такой бук... Пусть дождётся своего часа. Я ведь тоже винтаж люблю, и потому смотрела-рассматривала твой разворот с большим удовольствием))) И - да, с гессо ты очень даже деликатно поработала - нисколько не переборщила...

    ОтветитьУдалить