суббота, 4 июля 2015 г.

Я тут скрапкомнату "пошерстила", заходите в гости))))....

Девочки, привет!!!!
Смотрела,смотрела на это безобразие-захламленность и решила с этим разобраться. Не поверите -столько барахла, годами копившееся по углам и полкам, выбросила. Складывала в мешки и приговаривала: "Господи, да откуда же это всё, вот зачем мне эти жестяные коробочки, столько макулатуры, столько рамок, папок, коробок, железяк и пр., пр.  вещи, которые я тащила в свою норку: а вдруг пригодится...." Выгребала я всё это богатство дня 3 с перерывами. Конечно, не без того, чтобы в течение этих 3 дней не заглянуть опять в какой-нибудь из мешков и не вытащить, что-то со словами: "Оооо, а вдруг я это ещё использую и украшу...."))). Но, чистку произвела капитальную, правда ещё есть к чему стремиться, но не всё сразу.  Отложила в коробку то, что выбрасывать жалко, но знаю, что никогда не пригодится, и написала на коробке: "ОТДАТЬ".  Думаю, что отнесу это в детский сад,  на поделки.  Изменение в комнате: вынесла две железные полки, на которых грамоздились кучи коробок-коробочек, кое-что передвинула, новый шкафчик поставила, немного стенку украсила и такое новое состояние комнаты мне больше нравится.  Ну а теперь покажу результат.
                                                         
                                                                     ТАК  БЫЛО
                                     Вот такие две железные полки РАНЬШЕ занимали левую стену от моего стола:
Вот так выглядела правая стена от стола:

ТАК  СТАЛО
Ну а теперь вот так всё изменилось:
Входим в комнату
Смотрим продолжение под катом...


                                   Начнем смотреть справа от стола.  Стол я сдвинула немного влево и между столом и телевизором поместилась .......
                                        ....  тумбочка на колесиках и на ней стоит ящик с выдвижными поддонами, где лежит часть скрапбумаги.
                   Идём дальше. Это новый шкафчик, куда тоже входит много чего. Затем идут мои знаменитые самодельные(моим мужем)  2 тумбы......
                                             с выдвижными ящиками из-под яблок)))). Я так их и не украсила, лень вперед меня бежит. Может и сподоблюсь когда-нибудь. Эти ящики невероятно удобны. Выдвигаются одним пальчиком, входит в них  много всего.  Можно ящик вытащить полностью и копаться в нем, поставив, например, на стол.
                                                           
                                        Вот так выглядит аппендикс, куда впихнули пенал и тумбочку. Это кажется на фото, что очень узко, но на самом деле все ящики полностью выдвигаются-вытаскиваются и пройти к пеналу  очень даже свободно.
                                                    Выходим из апендикса. Такой чисто деревянный(тяжеленный) шкаф (забрали когда-то от свекра моего). Он полностью забит хомячеством моим.
                                            Повернулись к двери, в которую вошли. Это стена, где стояли эти две страшные полки(и зачем я их когда-то поставила эти два пылесборника).  Немного украсила стеночку.....
                                                 ...стеночка продолжается и мы вернулись снова к столу. Мой рабочий стол.Он довольно  большой - 165 см. в длину и 78 см в ширину. Над столом свисает плафон (плохо видно, отсвечивает от окна) и на нем приклеплён тег(а то подумаете, что он в воздухе висит)
                                                   Полочки поближе. Портрет - это моя мама. Ей бы сейчас было 104 года
Вот так теперь выглядит моя скрап комната. Если интересно что лежит-стоит в моих шкафах-ящиках, то по просьбе трудящихся-интересующихся, могу сфоткать и показать-рассказать, а то вдруг и не интересно вовсе))).

А теперь, слабонервных и не терпящих бардак, просим отойти от экранов)))). Показываю как выглядит в настоящий момент моя швейная мастерская(громко сказано, если учесть какая я швея)))) комната. Я кое что нагромоздила там в результате чистки скрапкомнаты, будем разбираться. Тоже надо перестановку сделать, перебрать и повыбрасывать, вообщем навести порядок и пригласить вас в гости.
Вот так всё свалено в кучу, коробки,метлы  (справа), люди, кони.

                                                   Если кто увидел пыль на шкафу, сделайте вид, что не заметили - это всё мелочи в настоящий момент))). Всё исправимо и на нашей улице будет праздник порядок.
Спасибо всем, кто забежал на экскурсию. Ставьте плюсики)))), если нужны подробности о том, чем заполнены закрома))))).

Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

14 комментариев:

  1. Таня, у тебя все очень организованно в плане хранения и уютно! Конечно, о мастерской мечтает каждая из нас, но вот еще и швейная комната - это барство:)))))) шучу:))) Женские комнаты (как я их называю) или уголки, должны быть в каждом доме! В моем случае это лоджия, и то что у тебя стол у окна я очень поддерживаю. Свет - это важно!
    Пы.сы. по всему видно, что хомяк ты конкретный:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох и любопытная я..... Очень люблю побродить и посмотреть чужие творческие уголки и комнатки. Таня, у тебя все на своих местах и особенно впечатлили самодельные тумбы с ящиками из под яблок. А дополнительная комната для шитья - это вообще мечта!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня!! Великолепная комнатка получилась, очень круто ты разобралась!!! Столько места сразу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня как все приобразилось! Ящики из под яблок - оригинально придумано! Я тоже иногда навожу порядок в своих запасах ...

    ОтветитьУдалить
  5. ооооо..... Как здорово! Стало гораздо лучше! Я в шоке, что есть еще и отдельная швейная комната))))) супер. Я обожаю наводить порядок, правда только в скрапе))) и конечно очень интересно покопаться в твоих запасах, так что с удовольствием загляну в гости!

    ОтветитьУдалить
  6. о! в гости заглядывать - всегда интересно! здорово! и снова приду - совать нос в твои ящички!) а так с удовольствием посмотрела на полочку с подарочками) и обнаружила там свой блокнотик) та-ак приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Таня, иметь два разных помещения для разных увлечений - это просто роскошь! Мечта недостижимая...Стеллаж из ящиков - здорово! Сколько туда можно впихнуть богачеств разнообразных скраповых...

    ОтветитьУдалить
  8. Ну впечатляет, Танюшкин! Без металлических стеллажей комната преобразилась, безусловно, но... Мне они нравятся! И именно маленькой высотой между полками: мне не хватает для организациии скрап пространства именно таких размеров. Мои стеллажи имеют по пять полок (причём, нижние я не использую - на них спит-играется-наводит свои порядки наша Нюша) и один большой недостаток - огроменное расстояние между полками. У мужа физически не хватает времени дополнить их другими полочками, а потому приходится использовать всякие коробки и коробочки, чтобы максимально использовать всё пространство. А это не украшает интерьер, как ни старайся. Но то, что это - пылесборники, точно! Дверей нет - зато есть пыль! Мои стеллажи тоже без дверей и никогда ими не обзаведутся, и это реально плохо.
    Вообще, комната - супер: столько всего помещается, столько ящичков-полочек-шкафчиков - дух захватывает! И твой знаменитый "яблочный" комодик выше всяких похвал!!! Ты организуйся всё-таки на его обклейку))) Делай всё без напряга, поэтапно... Наметь себе месяц, к примеру, чтобы подобрать бумагу, сделать замеры и нарезать все полоски (надеюсь, ты не собираешься их обклеивать полностью. Вполне достаточно украсить только лицевую панель). Пусть на это уйдёт даже два месяца - но подвижка всё равно будет!!! Потом постепенно, по паре стоечек в месяц, всё обклей - и к Новому Году будет у тебя красота невыносимая!!!
    Стол - очумительный! Я это знаю точно! Муж специально сделал мне такой, чтобы можно было и кроить, и скрапом заниматься. У меня он см на 10 короче и на 20 - у`же, но тоже удобный))) Но - увы... Скраплю я на кухне или перед телевизором в другой комнате. А этот-стадионного-размера-стол узурпировала всё та же Нюша: на нём она спит, когда я - у компьютера... это её личное пространство, и я пока с этим мирюсь))) Но все достоинства твоего стола, на котором и комп - под рукой, могу оценить сполна!!! Сто`ящая вещь!!!
    И ещё я увидела Фриду и Линду))) А на полочке справа от стола, под пультом, жестяной домик из-под чая: я тот дорогой чай года два назад именно из-за этого домика и купила))) Впрочем, и чай оказался замечательным!
    "Келья" твоя тоже понравилась))) Узенькая, но такая уютная))) Одним словом, прекрасная атмосфера везде у тебя там, Танюшкин, очень!!! Творческая! Идеи в воздухе просто витают - наверняка)))
    А про портрет я сразу поняла, что это твоя мамочка... но вот 104 года поразили, конечно... оказывается, ты - поздний ребёнок... и время так быстро летит... пролетело...

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе еще и швейная!!! Очень организованно стало в скраповой! ... Мне тож надо заняться

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, привет,
    я очень подробно разглядывала твою мастерскую, теперь я хорошо представляю что у тебя справа и слева. Понравились полочки справа от окна где твои работы и портрет стоят, очень уютненько.
    А разглядывать скрап-комнаты, скрап-уголки или просто заглядывать на полки для хранения, или во всякие коробочки и сундучки, все очень и очень любят. И не важно в каком они состоянии, это простое любопытство, сама такая.
    Недавно сфотографировала свои скрап руины, в надежде, что пусть и не слишком скоро, но всё-таки меня ждут хорошие перемены, по улучшению моих творческих условий.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня отлично прибралась - как же у тебя светло и уютно!!!! Одно удовольствие творить. И я вижу свою открыточку - ох как же это приятнооо!! Ждем новых шедевров, а они не могут не появиться!!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюшка, ты просто герой! столько всего "перелопатила"!! молодец! Хомяк из тебя ещё тот!!
    Правильно сделала, что часть выбросила, раз годами лежит не востребовано -значит не нужно. Зато сейчас как всё организовала удобно и освежила в памяти, что имеешь в наличии! А пока разбиралась -наверняка какие-то новые идеи для творчества появились, во всяком случае у меня так случается. Вот я давно не копалась в своих коробках -налицо простой в творчестве... эх...

    ОтветитьУдалить
  13. ух, красота какая стала! я так люблю смотреть, как люди порядок наводят:-) это для меня как созерцание воды или костра... медитация такая:) сама-то не шибко люблю убираться, точнее терпеть не могу это делать))
    здорово комната твоя преобразилась, вроде и немного перестановок, но все стало иначе, кажется, что удобнее теперь.
    молодцом! теперь все по феншую, и творчество должно мощным потоком пойти!:)

    ОтветитьУдалить
  14. А я не только порядки люблю смотреть, но и вообще организацию рабочего места. У меня с этим проблема, поэтому всегда с удовольствием рассматриваю то, что больше моего скрапуголка.
    Нравится обилие шкафчиков, все запрятано. Новый белый шкафчик- комодик - супер!

    ОтветитьУдалить