вторник, 20 января 2015 г.

Схема вышивки к дню Св.ВАлентина

Девочки, привет!!!!!
 Сегодня набрела вот на этот пост от Марии Тимохиной.  Это классная вышивка в честь дня Св.Валентина (показала ниже).  Правда классная??!!   Мария дарит желающим такую схемку, зайдите, прочитайте и запишитесь и......будет вам счастье))))).
Удивились, да???   Ага, я и это хочу освоить, давно уже всё закуплено и даже милая Катюша,  подарила мне недавно наборчик  чудесного зимнего домика, кстати я его уже начала. Очень надеюсь, что у меня всё получится и вы увидите мою первую вышивку, и вторую, и...  ну ладно, не будем загадывать))). И увидев эту вышивку я тоже ее так ХОЧУ. Вообщем, учиться, учиться и ещё раз учиться....

                                           Вот такое хочу:



Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

2 комментария:

  1. Таня, удачи в вышивке. Красивая схема. Вроде просто ноги,а уж нет, не все так просто.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, ты такая увлекающаяся натура! Красивой тебе вышивки и удовольствия от её создания!

    ОтветитьУдалить