понедельник, 12 января 2015 г.

Анонс СП "Брутальный альбом" от Дарьи Бурмистровой.

Привет,девочки!!!!!
А я вот на такой СП с Дарьей Бурмистровой  наткнулась - "Брутальный альбом",  создаем стильный мужской альбом. Воооо ..- это как раз моё))))).  И тем более , что я ни одного мужского альбома не сделала. Давно хочу своему мужу его армейские фотографии оформить в альбом. Надеюсь, что  получится в СП.  Сходите по ссылочке  к Даше, интересно почитать об этом проекте.  Присоединяйтесь, думаю, что будет много нового, по крайней мере для  меня -так это  точно.
А вот и баннер проекта:



Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.


3 комментария:

  1. Таня?? Ты собираешься участвовать??? Я приятно удивленааа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо за наводку. Очень интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, я уверена, у тебя здорово получится!!! желаю успехов!!!

    ОтветитьУдалить