пятница, 11 июля 2014 г.

Открыточка, вся такая натуральная)))).

Привет, девочки!!!
Где-то месяц назад я решила поучаствовать  в СП Лена Олиневич "проКРАСКИ" и даже делала пост об этом проекте, но,  как это бывает часто, не  сложилось)))). Но вчера прочитала 4-е задание для проекта и решила поучаствовать, если, конечно, меня примут))).  Надо сделать открытку на белом листе, фон-любые краски в виде спрея и сам спрей, обязательный элемент фона - маска из натуральных растений. Столько у меня сухоцветов собрано, а применяю их в работах редко.  Вот такая открыточка у меня получилась, прямо вся, вся такая натуральная))))).
Буквально всё на открытке что ни на есть натуральное: бумага, под сухоцветом разорваный чайный пакетик, бордюрчик х/б шитье,  деревянная вырубка, кусочек березовой коры, деревянная божья коровка, льняная тоненькая бечевочка, ну и сам сухоцветик. Фон открытки разные спреи, маски на фоне  сделаны веточкой листиков и веточка папоротника. А сам сухоцветик- это ....это   не знаю:(((((стыдно), но растет в наших полях)))).
 

                                                  Такой фон сзади открытки, тоже масочка веточки, внутри листиков использовала текстовой штампик.

Баннер СП "проКРАСКИ"


Если кто-то хочет посмотреть фото ПРОЦЕССА создания открыточки и фото"порядка" на моем столе во время работы, которое я сделала для флешмоба "СКРАП-время" в "Мемуарисе" то пожалуйста "тыкнете" на   "ДАЛЬШЕ"

Открыточку покажу в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге "Ночные скраперы".Баннер на левой панельке.


                                                    Вот такая заготовка для открытки- белый картон с текстурой под "лён" и мой сухоцветик:


                                                                 Здесь  я приклеила сухоцвет на кусочек от чайного пакетика и завязала х/б бечевочку на стебельке. Справа видно кусочек березовой коры.

                                                      Развернула открытку и брызгала, брызгала и опять брызгала  спреями и масочки  разбросала везде)))). Ну а потом клеила сам сухоцветик и декор на фон (см. первое фото в посте)))))).

                                          Вот так выглядел мой стол во время процесса. В челенджблоге  "Мемуарис" проходит флешмоб СКРАП-ВРЕМЯ. Вот с этим фото я  в нем поучаствую))).

 Время  рабочего момента  "засек" компьютер, правда плохо видно, время 11:57.






Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

8 комментариев:

  1. Классная открыточка, Таня! Прям пахнущая травками!)

    ОтветитьУдалить
  2. "Льняной" картон очень нравится: в самый раз для сухоцветов! Да и мы с тобой одну думу думаем: сейчас тоже делаю открытку с сухоцветом и тоже захотелось сделать её с тряпочками (правда, я взяла не кружево, а разноцветные кусочки ткани: лето - хочется пестроты на открытке). А у тебя такой гербарий классный собран, так что, делай серию - зимой будет, что вспомнить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташик, ты же знаешь, я открыточки если только НАДО делаю. Мне не нравится как они у меня получаются. А ты что сейчас "творишь"?

      Удалить
    2. Просто ты открытки очень редко делаешь, поэтому и неуверенно себя в этом "жанре" чувствуешь...
      А я сейчас не делаю абсолютно ничего. Так, по мелочи, по необходимости. Хочется ничего не делать. Какая-то усталость и апатия. На меня очень события влияют, не могу уравновеситься. Но надо возвращаться, как-то заставить себя... Но пока не получается. Именно в этих целях решила открытку с гербарием сделать: никакой необходимости в ней нет, единственная задача - потихоньку возвращаться.

      Удалить
  3. моя любимая ботаническая тема:) этим летом меня так и тянет травки собирать, уж все книги ими заполнила:)
    открытка - чудо! сочная, яркая и немного лиричная.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая же она хорошенькая! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая симпатяга!
    Такая природная вышла!
    Спасибо за участие в проекте ПроКраски ))

    ОтветитьУдалить