понедельник, 9 сентября 2013 г.

Что я у себя нашла ........

Девочки привет!!!!!!
Сегодня увидела в одном блоге на панельке конфетку-фонарик, такой беленький, симпатичный... И мысль - а у меня ведь где-то есть почти  такой же и даже два!!!!  И прямо руки зачесались их найти и покрасить)))))(бывает у меня такое). Пока я их искала по всяким потайным местам))))), обнаружила ещё  всякого добра. Собрала я это всё в кучку, красить пока расхотелось))), а мысль как бы это всё в красоту преобразовать появилась. Много видела, особенно в иностранных блогах,  нтересное оформление декора.  Решила вам показать эти штучки и спросить совета что из них и как изменить. Может все в белый цвет покрасить?  Некоторые из них , например ведерко, ишак с чашечками и ложечками, стаканчик-подсвечник, уже ржавенькие и зеленью покрылись(ишак).  Как бы вы поработали с такими экземплярами? Не поленитесь, предложите идейки))))))


А чтобы ведёрко акрилом белым покрасить надо его ошкурить, чтобы ни пятнышка ржавчины не было, да?

                                             Ишачок поближе

                                                    Видите в ложнчках и на везде налёт зеленый, тоже отскребать как-то гадо?

                                                                     Покрашу все эти штучки в белый, так ведь лучше будет смотреться, да?  А вот эта железячка впереди, похожа на керосиновую лампу, не хватает только стекла фигурного. Надо будет на блошке поискать))). И даже дырка как бы для вентиля есть, чтобы пламя увеличивать и уменьшать, имеется)))). Тоже можно какой-нибудь вентиль придумать))))

Если ещё покопаться, можно ещё что-нибудь найти))))))
Вот прямо сейчас глянула в окно и увидела, что на нас такое чудо надвигается.  Что-то будет сейчас...


Спасибо, что забежали. Жду идейки!!!!!!

 Пока. Всё хорошо. Так будет всегда, что бы ни происходило.

23 комментария:

  1. Таня, с первого снимка я бы только ведерко покрасила в стиле шебби, а остальное бы оставила как есть. Но это мои преференции... А для снятия зеленого налета паста специальная вроде есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас она называется паста ГОИ. Поверхность чистится этой пастой, а потом натирается сукном до блеска. Но есть и другие пасты. Но у вас там всё равно, Танюш, свой ассортимент...

      Удалить
  2. Не унесло ваш домик, всё нормально? С такой красотой было бы жалко улетать далеко... К тому же, у меня стойкое впечатление, что вы живёте в волшебном доме!
    Этот зеленый налёт на предметах можно не убирать, а красить прямо сверху, но предварительно поверхность надо обезжирить ацетоном.
    А можно специальной пастой снять налёт, и если нравится цвет всего этого богатства, просто вскрыть лаком. Но если что-то будет жить на улице, то лак рано или поздно всё равно потрескается.
    Кину письмецо тебе сейчас на почту.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка какая красота ! Я бы наверное тоже только ведерко покрасила , на остальное рука не поднялась , Это же налет времени и в этом прелесть этих вещей , сейчас много вещичек выставляют как есть и ржавеньких и зелененьких чтобы видно было что это старина . Нет , точно рука бы не поднялась .

    ОтветитьУдалить
  4. Tanja podcvechniki i Oslika ni v koem slUche nel`zja krasit`:! Oni takie krasivie , s pAtinoj. A s dugim ne znaju chto delat`. Ja ne storonnik altered art:)Razve chto knigi mogu peredelat`:

    ОтветитьУдалить
  5. Tanja podcvechniki i Oslika ni v koem slUche nel`zja krasit`:! Oni takie krasivie , s pAtinoj. A s dugim ne znaju chto delat`. Ja ne storonnik altered art:)Razve chto knigi mogu peredelat`:

    ОтветитьУдалить
  6. Я конечно не спец, но красить такое белой краской НЕЛЬЗЯАнтиквариат же чистой воды!А раз налет зеленый-значит там есть медь! Значит это бронза, медь или , в самом крайнем случае,-латунь! Почистить можно попробовать даже просто мелом-натри шерстяную тряпочку или кусок войлока мелом и три свои сокровища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, нет, нет - только не мелом: мел - это абразив, а значит, может поцарапать. В крайнем случае - зубной пастой...

      Удалить
    2. Наташенька, любой детский мелок для рисования, если им натереть тряпочку ничего не царапает. Он очень мелкодисперсный. Кстати, паста Гойи -тот же абразив. Я много меди и бронзы чистила, имею некоторый опыт

      Удалить
  7. ты что, Танюша, красить антиквариат! я бы не стала. ну в крайнем случае зеленой патины на вмятины добавила бы и все:)

    ОтветитьУдалить
  8. Оооооо! Танюша!!!! Какие у тебя сокровища!!!! Рассматривала и душа замирала: с тобой разговаривает само время через эти вещицы! Думаю, что их надо только почистить от пыли и оставить именно такими, как они есть! Пусть они просто постоят где-нибудь у тебя дома, а потом может быть подскажут, что из них мона ещё сделать. Ослик очень понравился: в его вёдра можно поставить маленькие горшочки с декоративными живыми цветами или насыпать в них красивые камешки. :-)

    ОтветитьУдалить
  9. ААА! Какая красота! Невообразимо! Я бы ничего не делала - так все красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. классно, когда можно покопаться и найти настоящие сокровишша!!
    я бы не красила, мне было бы жалко :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, привет! такие богачества!!! Я бы тоже не красила ничего, разве что ведерко! Очень нравится натур цвет этих вещей!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, сколько красоты) Присоединяюсь к девочкам, я бы ничего не красила! Они и так прекрасны, эти вещи)

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, у меня впечатление, что у тебя антикварная лавка или на крайний случай есть волшебный ларец. Наташа точно подметила про волшебство...
    Я понятия не имею что можно сделать из этой красоты. Буду ждать что сделаешь ты.

    ОтветитьУдалить
  14. Ты что!!!! Ничего не тронь!!!! Это же готовый декор на мильон! И для квартиры и для фото твоих артбуков. Вот как прочитала - сразу возникло неудержимое желание материлизоваться у тебя дома, надавать по рукам и отобрать всю краску. Я бы была на седьмом месте от счастья если бы такое у себя "нарыла".
    И кстати, если красить ржавчину - она будет проступать через краску. Те шебби не получится. Да и зачем? В Айкии можно купить такие ведра уже белые.

    ОтветитьУдалить
  15. боже, какие сокровища!!!!!! покажи, что получилось! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ничего не делала, так всё и стоит в первозданном виде))))))).

      Удалить
    2. Руки не дошли или настрой пропал? :) У меня тоже есть вещица, к которой я ооочень долго присматриваюсь, но впереди три выходных дня - наверное все таки возьмусь. А так я бы с удовольствием посетила блошиные рыночки, но, увы и ах, у нас это вымирающий вид торговли...

      Удалить
    3. Я очень люблю блошинные рынки, здесь это развито. Первые годы покупала всякие безделушки. Сейчас уже не так. Лежит много вещичек, которые можно задекупажить, но я ленивая страшно)))) Засяду за комп, гуляю по сайтам (особенно в Pinterest), любуюсь и всё хочу сделать, но дальше "хочухи" не всегда дело идет. Да и за краски и пр. последнее время взялась))). Вообщем никакой самодисциплины))).

      Удалить
  16. Муза вообще "штука" не_дисциплированная. Таня, порекомендуй интересные сайты, тоже хочу посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, смотря что тебе интересно. Я не нашла твой адрес электронки. Напиши на мой tatmum@online.de , если,конечно, ты согласна.

      Удалить