четверг, 11 июля 2013 г.

Мой Smash в действии.....ураааааа...

Привет, девочки!!!
Оказывается не так страшен чёрт, как его малюют :))))))). Лёд тронулся..... Долго не знала как подступиться  к заполнению моего смэша( показывала здесь),  всё любовалась у девочек.  А вчера увидела в блоге Smash It   новое задание Smashbook Page Challenge.12 - обязательный элемент в этом задании: упаковка от скрап/смэш продукции И все мои сомнения испарились, сразу сложился  в голове разворот в мой смэш. А всё потому, что несколько дней назад я получила свой скрапзаказ и, так как я ещё тот хомяк, сохранила некоторые упаковочки-картонки.  Покажу вам сложившийся разворот и по ходу немного объясню что и как. И ещё, хочу сказать, у меня почти исчезло сомнение и неуверенность как оформлять странички)))) и я этому рада. Смотрим:

                                                                      Такой разворот.

                                                                      На, небольшого размера, картонке я сделала фон  с помощью трафаретов,штампа и пасты, залила всю поверхность несколькими оттенками алкогольных чернил и поверх немного прошлась гессо.
                                                 
                                              Это фото части моего скрапзаказа.
                                                     
                                                     На левой страничке три упаковки от скрап/смэш продукции. Оранжевая упаковочка  от широкого декоративного скотча . Зелёная картонка от силиконового штампика

                                                                         Черная картонка от упаковки декоративных скотчей(часики и фильм)

Вот такой мой дебют  в оформлении моего смэша. Уже есть задумки на следующие развороты))))). Очень мне это действо понравилось))).
Покажу разворот в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге "Ночные скраперы". Баннер на левой панельке.

Пока. Всё будет хорошо.



20 комментариев:

  1. Танечка как круто!
    Супер разворот!!! мне так нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Wundervoll fantastisch geworden.Super

    GLG Petra

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Danke, Petra! Ich bin froh, dass dir gefällt))). Diese ist meine erste Probe für Smash.

      Удалить
  3. насыщенный получился смеш! мне нравится! алкоголики на текстурной пасте очень хорошо смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не успела опомниться, как обе странички заполнились)))). Только вот с журналингом пока не очень: особо не знаю что писать - просто констатирую факты и ещё - не очень красиво от руки получается.

      Удалить
  4. У тебя даже настроение поднялось - чувствуется! Рада за тебя, Танюш!
    Кстати, почти закончила джанк для Люды - осталось только обложку сделать, и - начинаю обдумывать fabric для тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, точно поднялось, ухватила за хвост .... Fabric........, надо нам с тобой встретиться:)))))))))

      Удалить
    2. ОК, с 18 по твоим часам я на связи.

      Удалить
  5. Анонимный11 июля, 2013

    Улет! А ты сомневалась. Очч понравилось. Такая сочная и насыщенная страница - прелесть. А я с красками и иже с ними не дружна, для меня это - высшая математика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да уж сомневалась - это точно. Так уж и высшая)))), просто попробуй....

      Удалить
  6. Танюша, ты умничка!!! Вот так, взяла и сделала!!! Да ещё сложносочиненно, многорассматриваемо! Буду у тебя учиться: такое ещё не делала!;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тема, была просто очень свежая для мпня в этот момент)))) : самое главное - в нужное время и в нужном месте))) А насчет учиться..... кто бы это говорил:)))))...

      Удалить
  7. О, так сложно и так красиво! С пастами ты уже на "ты". прекрасный разворот, Танюша! Поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Рита. Да, пасты вроде и не проблема уже, осваиваю теперь алкогольки)))).

      Удалить
  8. Добро пожаловать в ряды смэшистов! Отличный разворот! И очень интересный получился эксперимент с алкоголиками! Я тоже с ними пробую, пока как-то не очень, но все равно пробую) Хотела повнимательнее рассмотреть, какие цвета ты себе ухватила. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ань, сподобилась наконец-то)))) Мне всё интереснее становится с алкогольками работать. Вот здесь можешь у меня рассмотреть какие я купила цвета http://tatjanaswelt.blogspot.de/2013/07/alcogol-ink.html

      Удалить
  9. Отлично получилось!!! Таня, я ответила на твои вопросы у меня в блоге. Спрашивай, что не понятно.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, молодец! Взяла и сделала ! И как здорово получилос`! Этакий арт дневник получается. А я все никак не раскачаюсь. А хочется:) И по-моему, ты меня натолкнула на какую-то мысль:)

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, просто суперский разворот!))) А уж скрап-богатства какие!!!

    ОтветитьУдалить