вторник, 23 октября 2012 г.

Ещё одна открытка по проекту J4UCards и заготовки к новому Арт-буку

Привет!!!!!!
Вот и сегодня  почтальон был у меня опять и принес мне открыточку  (J4UCards) от Юли-YuliaM . Открытка обалденная. Когда я ее вытаскивала из конверта, мой муж был рядом, он говорит: "Кто-то сам сделал?", я говорю: "  Это картинка", он (держит ее в руках)- "Ну, вот внизу что-то нанесено и вверху  красивый рисунок" (пальцем проводит и рассматривает). Я говорю: "Да, приклеена картинка и внизу структурная паста, вверху и вокруг  штампики и тонировка". Говорю: "Как красивоооооо", а он -"Да, ничего не скажешь, красиво сделано".  Вот такой диалог у нас с ним состоялся. Обычно он особо ничего не рассматривает. Надо  будет ему все пришедшие открытки показать.......)))). 
Открытка очень понравилась, как раз мои любимые тона,  люблю такие оттенки и цвета. Так что Юля, у нас с тобой одинаковые вкусы по оттенкам цвета.  На картинке изображен замок принцев Монако, где сейчас находится музей. Так написала мне Юля. Картинка  вписана  в открытку очень гармонично. А ещё я убедилась, что  основа из книжного или газетного листа, местами затонированная и отштампованная, смотрится так классно. Вот на этой открыточке это  видно.
 Юля, спасибо тебе большое за прекрасную открытку. Мне даже захотелось точно так же страничку сделать)))) Попробую обязательно. Вот открыточка: Мне осталось получить 3 открыточки по этому проекту))))))



А ещё, девочки, хочу здесь показать вам мои заготовки страничек к новому Арт-буку. Задумала сделать Арт-бук, похожий на Майин, Наташин, Анин, Олесин и других девочек, использовавших помимо бумаги и  ткани в своих книгах. Это работы из наших последних субботних посиделок с Майей-тётей Трот, здесь можно посмотреть все работы девочек (пройти там по списку девочек в их блоги).  Сама ещё не представляю что получится. Но решила, что в этот раз буду кое -что, т.е. частично,  лифтить у девочек)))), надеюсь, что они не будут так категорично против)))) . Если кто из них прочитает и будет против, то сразу погрозит мне пальчиком и поставит на этом табу))))) ОК?
Внутренние стороны разворотов обклеила разными бумажками в основном из старых  немецких книжек для подросткового возраста (годы издания 60-70-е), прошлась кое-где гессо. Дальше думаю использовать здесь ещё спреи, краски, кружева, тканюшки. Ещё точно не решила как это всё будет происходить.


Другая сторона разворотов пока белая. Буду решать как я буду соединять странички и тогда уже начну оформлять эти странички, чтобы странички в развороте выглядили гармонично между собой.  Буду показывать вам следующие процессы работы))))


Вот так выглядят развороты в стопочке. Спасибо, что забегаете.


Пока. Всё будет хорошо.

15 комментариев:

  1. Танюш-открыточка потрясающая!
    я тоже бы хотела бы сделать арт как у Майи-но у меня мало опыта и мне бы хоть кто-нибудь подробно объяснил как это правильно делается... я сколько не пыталась-но у меня все не так...
    удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот сама сижу и думаю- что дальше)))) Не хочется опять всё ровненькое и пряменькое. Хочется лохматость, небрежность....)))

      Удалить
  2. Танечка, очень приятно, что открытка тебе понравилась! Я волновалась - ведь с заборчиком у меня открытка все никак не складывалась)) Когда делала твою открытку, поймала себя на мысли, что мне нравятся именно такие техники! Теперь буду еще творить в таком же духе. Спасибо за приятную игру. Надеюсь, еще поиграем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо. Правда винтаж классный получился, это даже mixed-media я бы назвала.Мне очень нравится)))

      Удалить
  3. Открытка и правда чудесная, поздравляю) И заготовки заинтриговали, хочу полную версию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сижу сейчас и думаю, что дальше с заготовками делать))))))

      Удалить
  4. Открыточка - рукотворное чудо! А вот с новыми разворотиками ты меня заинтересовала: уже предвкушаю, что ты там наваяешь! Очень хочется увидеть тканюшки-кружавчики на них!;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вот и хочу кружавчики, тканюшки и чтобы так, чтобы картинки не совсем закрыть. Опять неправильно сделала, надо было сначала тканюшки, кружавчики, а потом картинки.... Буду думать.

      Удалить
  5. Классная открытка! Так загадочно выглядывает дворец из всех этих микс-медийных секретов...
    Стопочка приличная получилась у тебя, пухлик будет...

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка! очень нравится как виднеется этот дворец будто призрак прошлого)))
    Делай арт бук, мне очень нравится начало )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красивая открытка, вообще у меня все открытки классные, разные техники и разные дома и дворцы)))) С Арт-буком всё думаю что дальше)))

      Удалить
  7. Сначала об открытке. Восхитител`ная! Понимаю почему твой муж начал ее разглядыват`:) Кстати, это и мои любиные тона:)
    ---------
    Начало art book очень интересное. Иллюстрации какие! А там еще что-то с цветком красивое. Да, Тан`, жалко такие картинки закрыват`.Тексты можно, а иллюстрации ну никак.
    Буду наблюдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и сижу гадаю, думаю может переделать. Основу взять другую,на них поработать с тканюшками, а потом эти иллюстрации на тканюшки. Буду думать)))

      Удалить
  8. Открытка просто сказочная!
    А как мне понравились заготовки для новой книги!!! Графика уж очень хороша!

    ОтветитьУдалить