воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Поиграем в куклы))))))

Привет!!!!!!
А вы любите играть в куклы????)))))   Я до сих пор люблю кукол переодевать, делать им прически, даже шить иногда наряды))))))  Не думайте, что я под старость лет впала в маразм или в детство. Этим я наслаждаюсь когда прихожу к своей младшей внучке(старшая уже дааааавно в куклы не играет) и мне это очень даже нравится с ней этим заниматься.
Вчера вечером забрела в блог  Scrap Magic и увидела, что у них уже целую неделю (с 10.09) проходит задание "Поиграем в куклы?". Задание будет длиться ещё следующую неделю. Так что присоединяйтесь.  И я подумала: "А почему бы не поиграть. Вспомнила давнишнее моё увлечение : фигурки из цветочных горшков, сколько я их в своё время переделала - и стоячих, и висячих.... Очень жалею, что тогда не фотографировала (не было блога). Ну, ближе к   телу куколки    делу)))))  Нашла я у себя собраные в мешок и засунутые в дальний угол моих хомячьих запасов, горшки-горшочки и ещё кое-что нужное (показала ниже на фото) и соорудила вот такую барышню-несмеяну, уж больно  серьезно-неприступное личико у нее нарисовалось)))))) Вот она -красавишна)))))




Это баннер  задания



А если кому-то интересно стало  из чего я эту девчушку сотворила, то тыкаем на "дальше" и увидим  что-то ещё))))))

                                             
Вот эти  горшочки я склеила между собой, поставив их друг на друга. Затем горячим клеем приклеила деревянный шарик,  как головку. Покрасила шарик бежевой акриловой краской  и горшочки(тельце))))  тоже покрасила голубой и зеленой. Ручки сделала из этого черного ....не знаю как назвать, внутри проволока,  поэтому можно гнуть как пожелаешь. Искусственные листочки (4 шт) приклеила вместо юбочки и прошлась золотой акриловой краской. Шляпку нашла в своих коробочках, бантик  из тонкой плюшевой тесьмы, волосы-кудряшки-искусственные. Личико нарисовала черной ручкой (неумело))))). И получилась куколка, которая стоит сейчас на моем столике в корридоре и так строго смотрит на меня, когда я поднимаюсь в свой любимый  скворечник))))))). Придет внучка и обязательно ее у меня выпросит)))))


А это мои остатки всяких горшочков, фигурок

                   

                                                                           А это чудо стоит у меня незаконченое уже лет 6, а может и больше. В одной книге увидела фигуру стражника из горшков и загорелась сделать,но  почему-то дело застопорилось (сейчас уже и не помню почему))) и так и стоит он у меня в кладовке, пылится. Видите даже сшила ему жилетку с лацканами и пуговичками. Сейчас уже и не найду того журнала и не знаю теперь как он должен выглядеть )))   Толстая проволока-жгут - это должны быть руки, в которых он должен был держать то ли штык, то ли ещё что-то. А увидели цинкованые ведерки, леечку...? Тоже ждут своего часа, чтобы их задекупажили...... Ох, если бы вы видели  все мои углы.......

                                                        Пока. Всё будет хорошо.

15 комментариев:

  1. Танюша, в твоих ручках и обычные горшочки оживают! Сказочная барышня собралась на бал Цветов! Как интересно ты продумала её наряд! А она обязательно улыбнётся, когда встретит своего принца!!!;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, наверное встретит когда-нибудь(а может и скоро))))) У меня даже цилиндр для него припасен)))))
      Люба, а ты была у Майи в блоге, субботы начинаются))))). Включайся)))))

      Удалить
    2. Таня, обязательно подключусь! Я их ждала всё лето! ;-)))))

      Удалить
  2. Очаровашка! В волшебных ручках - Люба права - всё одушевляется! Кстати, кто сказал, что всё вокруг должно только и делать, что улыбаться: мало ли какие мысли крутятся сейчас в этой прелестной головке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, она,наверное, в этот момент решает как себя держать.....

      Удалить
  3. Потрясающе! Надо же придумать так явить куклях из таких материалов...
    Восторг, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Рита, а сколько их было и больших и разных.....

      Удалить
  4. klassnaja dAmochka !:)Tanja, skol`ko v teme entuziazma, kakaja zhe ti molodec!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, энтузиазм есть, ещё бы хватало энтузиазма всё воплотить, что хочется)))))

      Удалить
  5. замечательная кукла! обажаю существ из неожиданных материалов:)
    должна заметить, что эта кукла напоминает мне кого-то... ах да! автора!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичная куколка! Прям, барышня!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая очаровательная девчушка, и очень интересный материал использован для ее создания! Может и стражник теперь оживет, чтобы охранять такую красавицу. Спасибо, что вместе с нами играете в куклы. С уважением, ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
  8. ыыы какая классная куколка!!!
    Танечка какая ж ты придумщица! здоровско!!

    и стражника надо доделать!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какая дамочка! И кавалер знатный будет, я уверена! Так что, желаю, чтобы стражник дождался своего часа:) Большое спасибо за участие в задании SM!

    ОтветитьУдалить