вторник, 19 июня 2012 г.

Курс "Твой Journalcraft" от Ruth Bernal

Привет всем!!!!!!
Вот и опять "позволила"  втянуть себя в очередной проект. По "наводке" Любаши  прочитала в блоге Scrapcraft о намечающемся (с 6 июля) ДВУХМЕСЯЧНОМ !!!! курсе  "Твой Journalcraft", который будет вести Ruth Bernal. Прочитала всё, что там было написано об этом курсе и решила для себя, что обязательно буду участвовать. Давно хотела больше узнать о создании такого журнала и думаю, что такой курс будет мне полезен. Не буду писать своими словами об этом курсе, просто скопирую, что о нем написано в блоге. Баннер этого курса на правой панельке моего блога.  А ниже читайте об этом проекте и записывайтесь))))):

"Вашему вниманию представляем идею и проект, величайший проект: курс, рассчитанный на два месяца, с публикацией урока один день в неделю (каждую пятницу).  В течение этих ДЕВЯТИ недель я познакомлю вас с Арт-Журналом, покажу и научу пользоваться различными техниками. И все это совершенно БЕСПЛАТНО! Для участия в проекте от вас потребуется быть постоянным читателем блога, разместить у себя на панельке блога баннер с нашим проектом, написать в своем блоге отдельный пост о проекте, а потом просто оставить ссылку на этот пост в комментариях и все готово- вы официально зачислены на курс! ;)
Сейчас я немного расскажу вам о курсе...в течение девяти недель (или двух месяцев) вы научитесь шаг за шагом, работая с исходно белой страничкой, создавать фоны, которые будут служить инструментом для вашего самовыражения, "выплескивать" на бумаге все то, что у вас внутри. Научившись делать это, мы перейдем к следующему уровню, где начнем  "играть" и "сочетать" все техники и материалы на одной странице. 
Нет никакой спешки. Если тебе сложно выражать свои чувства и говорить о них, здесь ты научишься делать это: при помощи ключевых фраз, что приходят тебе в голову в этот момент, отдельных слов, которые что-то для тебя значат, фотографии или картинки, которая передает твое настроение...неделя за неделей ты научишься сбрасывать все "блоки" и выплескивать на бумаге твои мысли, убеждения, надежды, или просто заведешь себе визуальный альбом, в котором будешь рассказывать себе о себе самой!"
Как будет проходить этот курс и какие призы ждут участников после окончания курса, читайте в блоге  Scrapcraft.
Баннер этого проекта:

12 комментариев:

  1. Привет, компаньон! я тоже записалась.Бум учиться вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Ритуля. Я видела тебя и обрадовалась. Посмотрим что будет дальше, очень интересно. Бум,бум учиться))))))

      Удалить
  2. Привет, Татьяна! Я теперь как ты буду красивые странички делать для арт-журнала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань,ты будешь намного лучше делать. Я тоже не умею, будем учиться))))

      Удалить
  3. Ура!!!! Собирается дружная компания!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!!!!!Ура!!!!!!! Любаша,ну у тебя и энергии!!!!!

      Удалить
  4. Да, да, и я туда же, как говорится, я - за любой кипеш.
    Я начала наконец то получать карточки свои и первой до меня долетела твоя ласточка! Такая интересная! Я даже не подозревала что в бохо есть такое направление как милитари. Я обязательно скоро покажу, детки заболели вдвоем и я совсем не успеваю ничего. Очень прошу прощения, мне и самой не терпится уже похвастаться =))) Спасибо, Татьяна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксения я видела и обрадовалась,что многие из "Майиной компании"))))) тоже подключились. Курс обещает быть интересным. Рада, что открытка так быстро дошла.Ты можешь показывать ее когда хочешь, это тебе решать,многие хотят показать все вместе, другие по мере получения. Жалко,что детки болеют,да ещё оба вместе. Выздаравливайте поскорей.
      Да, я когда искала в Инете всё о бохо, прочитала и увидела, что одежда в стиле имеет такое направление как милитари.

      Удалить
    2. О, ну я тогда подумаю, потому что смотрю там у Наташи Доры в блоге высказали мнения, что не все хотят смотреть сразу, чтоб не сбить вдохновение... подумаю. Но наверное все таки не утерплю.

      Удалить
    3. А я решила, что буду показывать свои и те, что ко мне пришли, по мере поступления. А потом покажу,наверное коллажами, и те и другие.

      Удалить
  5. Приветствую дружную компанию!
    Так здорово,что все мы на проекте собрались;))
    Будем учиться!

    ОтветитьУдалить