четверг, 28 июня 2012 г.

Fabric Book (Softbook) для Наташи

Привет, дорогие.

Урааааа, я ее закончила!!!!! Тканевая книжка для Наташи (мы обмениваемся), которую я так долго шила (показывала пару раз фрагменты ), ГОТОВА.  Были, конечно, и трудности, и ошибки в
технологии, но это моя первая тканевая книга и теперь я приобрела некоторый опыт. Уверена, что это не последняя книга и продолждение будет)))))   Если будут вопросы, то с удовольствием расскажу))))
Смотрим..... фотографий будет ....оооооо,многоооооооо:

 "Ремень", который обвил книгу - это, как видите, широкое кружево.Много чего прикладывала в качестве ремня, но этот большего всего понравился. Пришила его к обложке по корешку и на задней обложке по краю. К левой стороне ремешка пришила металлическую пряжку, на правую "прибила" люверс. Очень просто и крепко застегивается ремешок. Не стала специально пропускать кружево под картиной, т.к. хотела чтобы книга застегивалась на пряжку.






Обложку задекорировала  "бедненько", но считаю, что больше здесь ничего не надо. Может это и не так......., скажите свое мнение об этом


Кого заинтересовало  как там внутри книги, может  "тыкнуть"    на "Дальше"))))))))
В этом маленьком мешочке находятся маленькие акриловые штампики в подарок Наташе. На  правой странице коричневые веточки с листиками вверху и большие листики внизу и в середине страницы - все  строчила на машинке.  На левой страничке птичку рисовала сама, где-то увидела и срисовала. Везде много машинной строчки.


Там, где есть кармашки, я вставила в них разные теги и книжечки,которые Наташа может использовать в каких-либо работах. Многие из них сделаны раньше и лежали, дожидаясь своего часа))))))




Картинки на обеих страницах - это штампы, углы на левой странице -штампы- эмбоссинг. Левая страница фон - это ткань, которую я просто помазала дисстресчернилами, она (ткань) белая  уже с таким рисунком, я только потерла чернилами и рисунок ткани проявился. Это была наволочка))))))) такая:


 

На правой странице узкая картинка - это трансфер на льняную ткань, делала первый раз. Сердце с ключиком и в правом верхнем углу конвертик с крылышками - это  переводка (забыла как это называется))))). На левой странице цветок - вырезала лепестки из шифона, на свечке обожгла края, сложила в цветок и "пришпандорила" брадсом))))))




У меня есть такой формы металлический шаблон,  пропустила несколько листов и картон  с ним в машинке, скрепила брадсами, помазала дисстресом и получилась книжечка, размер книжечки где-то 10х7 см.


      На правой странице картинка - штамп на ткани. На левой странице взяла картинку из журнала.


На правой странице обе картинки - трансфер на ткань, получилось не очень четко(((((( На левой странице картинка - штамп на бумаге





На правой странице кармашек сшила как печворк из трех кусочков ткани. На левой  так сложила дерюжку-ткань, что получилось два карманчика





Это форзац, на который пришила вот такой формы карман.



Вот таким шнуром я сшила развороты и обложку. Просто прошила сквозь все страницы и обложку  по середине корешка насквозь. Всего 4 дырки, концы шнура выведены в середину и завязаны на узел. Оставшиеся концы шнура сделала как закладку. Но она остается всегда только в середине книги, ну вроде декора))))))  Все развороты и обложка держатся достаточно крепко, совершенно ничего "не вихляется"))))))))) Я осталась очень довольна сшиванием, хотя может и примитивно получилось.





Это задняя обложка.


Ну вот и всё, тому, кто досмотрел и дочитал, особенный респект)))))). Хотелось бы услышать мнения и замечания.   Спасибо, что забегаете ко мне. Пока. Всё будет хорошо.

61 комментарий:

  1. СУПЕР! Очень и очень красиво! И так тепло. нежно получилось. Вот. неверное, держишь такую книгу в руках - и как частичка домашнего тепла искоркой бежит по коже... У меня еще одна ассоциация с этой книгой - уютно! Да-да, именно уютно! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля. Пока были странички разбросаны, я как-то не очень была довольна, а как сшила всё вместе, так сразу и полюбила книжку мою)))))

      Удалить
  2. Боже мой, Таня! Какие могут быть замечания? Я в приятном шоке. Мне такое не постичь никогда и я очень этим опечалена, а тебе мое уважение и восхищение! Вот он, пухлик, который так хочется сделать мне, но мой пополняется очень медленно, вернее не пополняется вообще...
    Очень рада за Наташу, что получит такой эксклюзив.
    Очень аккуратно с виду, все продумано и исполнено на высшем уровне.
    Мой любимый разворот, пожалуй, тот, что с ромашками (слева) и кружевным кармашком (справа), в котором расположилась книжечка.
    ДУмаю, что еще не раз приду к тебе на смотрины...
    Германию жаль, хорошие ребята (это я о футболе), мы с мужем болеем за них. Не повезло, увы... Очень жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуля,спасибо и не криви душой))))) Я видела твои "тряпошные" работы. Ты можешь всё, ну, или почти всё)))))))))
      После того как выбыла Росссия, я особо за футболом не слежу, так, если что услышу по ТV))))))))

      Удалить
    2. Пусть футбол мужчинам останется, а мы - творить. Насчет обмена - ох, как я их боюсь, Не могу сказать, что я необязательный человек, но я очень нервничаю, когда не получается, когда сроки... Только иногда вот так сразу - бах- как сказка вчерашняя (ты ее еще не читала) Но такое редко..
      Спасибо за предложение - буду думать, может быть...

      Удалить
    3. Да, кстати, посмотри ссылку http://kissinia.blogspot.com/2012/06/mail-exchange-2012.html - я участвую...

      Удалить
    4. Рита, конечно, это когда-нибудь в будующем. Я тоже переживаю когда сроки давлеют. Но, мы ведь не на Госзаказе))))) Как созреем, так и порешаем и сроков устанавливать не будем.))))))))

      Удалить
    5. И я, Рита, печалюсь! Я ж их люблю, немецкую сборную! Вот уже не думала, что итальянцы окажутся сильнее, но что уж тут поделаешь, это тот случай, когда остается развести руками и сказать: это игра)

      Удалить
    6. Аня, мне кажется мало кто ожидал... Немцы и правда сильнее, но не зря говорят - мяч круглый... Повело одним - не повезло другим...

      Удалить
    7. Рита, ссылку посмотрела,даже записалась, нотебя почему-то там не увидела. Или проспустила?

      Удалить
    8. МАйя, я, потом ты... Просто не увидела...
      Рада, что ты в игре!

      Удалить
  3. Нет слов! Это такое уютное и мягонькое чудо! Его можно наверное сжимать в руках и тискать до бесконечности ! А на то, что внутри невозможно наглядеться!!! Сколько кружева!!! Наверное пошло все что куплено на блошином рынке:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо. Особо тискать не надо, а прижимать можно и гладить тоже. Нет, кружева ещё существуют в огромном количестве))))))))))) Мы же плюшкины))))))

      Удалить
  4. Танюша, с замиранием сердца рассматривала твои труды!!! Думаю, что буду ещё не раз возвращаться в этот пост, чтобы полюбоваться твоим умением сделать из ничего шедевр! Для меня эта техника - тёмный лес! Сама никогда не смогу так красиво и гармонично подобрать детальки и так аккуратно их пришить! Желаю тебе сказочной фантазии!!! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо. Не поверю, что ты не умеешь шить на машинке. Ты такие делаешь потрясающие коллажи, так что вместо клея машинная строчка и страничка готова))))))))

      Удалить
  5. потрясающая вышла вещь! с душой! с характером, многоликая и цельная!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это чудо! Такая теплая и уютная книжечка,что сразу хочется ее потрогать)) А как здорово все страницы скомбинированы! Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая мягкая, уютная красота получилась! Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, работа очень понравилась.Изумительно всё-таки у тебя книги получаются! А страницы только из ткани или внутри картон вставлен для жесткости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, за добрые слова. Страницы сдделаны так: крафтбумага А5, на нее на одну сторону пришита ткань, декорировала всю страницу. И так я делала каждую страницу. Когда все страницы были готовы 20 штук, я сделала из такой же крафтбумаги развороты и уже на них пришивала на каждой стороне по 2 готовые страницы, потом эти развороты сшивала вместе по середине. Получается, что каждая страница состоит: 3 слоя крафт бумаги и 2 слоя ткани и декор (т.е. ещё ткань) Книга довольна тяжелая, где-то около 900 гр., а с тегами и пр. наверное 1 кг. Когда страницы переворачиваешь они очень плотные, как картон.

      Удалить
    2. Теперь понятна его толщина. Крафт-бумага у нас дефицит, на подложки жалко... я как-то в секонде купила несколько плотных листов - счастлива...

      Удалить
    3. Рита, мне муж принес много такой бумаги и уже на работе нарезал листами А4, и ещё листы побольше чем А3. Но это было давно и он уже там не работает(((((( Эта бумага плотная, где-то около 200 гр. Нам надо с тобой чем-то (какими-то работами) обменяться, если ты не против))))))))

      Удалить
    4. Спасибо за разъяснения!

      Удалить
  9. Татьяна, потрясающий Fabric Book!!
    Сколько труда, фантазии, времени вложено, такая красота создалась!! Сколько деталей, книжечек, секретиков! Представила как Наташа будет рассматривать этот эксклюзив, ммм-мм:))
    Татьян, все говорила не умею...;),
    а получилось шедевральное творение!! Мне очень, очень понравилось!!!! И обложка не бедненькая, картина на красивом фоне, бусинок гроздь, кружево великолепное, застежка необычная - все супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Марина за добрые слова. Я очень переживала какой он получится. Напросилась к Наташе на обмен, а потом испугалась, что не смогу такой как у нее сделать.Да и девчонки писали у Наташи в комментах не жалко ли ей отдавать такой бук в чужие руки. По-началу даже пожалела, что напросилась на обмен. У меня и правда не такой получился, они у нас абсолютно разные, у нее такой самобытный, а у меня такой "старательный" получился. Но надеюсь, что мой ей тоже понравится.

      Удалить
    2. Таня, твой "старательный" альбом очень-очень достоин для обмена! Я уверена, что Наташе понравится!!!

      Удалить
  10. potrjasAjushe!!!!! Skol`ko raboty! A s kakoj ljubov`ju vse sdelano! Tanjusha, super. Mne osobenno jetot razvorot ponravilsja

    http://3.bp.blogspot.com/-I-kqsZK-pH4/T-yiQDWrLGI/AAAAAAAAEyw/OqMBaRcfLNk/s1600/Bild+103.jpg

    Skazhi, s tkan`ju interesno rabotat`?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, привет. Ты совсем пропала, ничего не показываешь и не рассказываешь))))))))) Всё заглядываю к тебе, а там "чишина".
      Спасибо, рада, что понравился мой бук. Я уже вверху(для Марины) писала, что они у нас разные с Наташей. Буду учиться как она, ты и др. девчонки с тканюшками расправляются. У меня как-то всё излишне "опрятно" получается, а мне нравится чтобы "из-под пятницы суббота" было))))) Да, очень понравилось с тканью работать, уверена, что буду дальше машинку свою эксплуатировать. А мне этот разворот,что ты показала, только правая сторона нравится и то она пустовата, только карманы. Мне нравится где двойной карман и темные)))))))) (как всегда). Я ещё удивляюсь как я всю книгу не темно-коричневую сделала))))))))

      Удалить
    2. u nas vperedi zimA, budem vse vmeste s trjapochkami vozIt`sja.

      Удалить
  11. A oblozhka vobse i ne bEdnen`kaja.Vsego dostatochno.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так решила, что больше ничего не надо))))

      Удалить
  12. Вот это да!!!! Это такая грандиозная работа!!!!! Мне очень понравилось!!! Завидую Наташе - у нее еще будет масса тактильных ощущений! Мне нравится как ты называешь это - книга для разглядывания! Очень классно! Так много работы с тканями, оборками! Буду ждать еще что-нибудь такое интересное от тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе. Рада, что понравилась книжечка.

      Удалить
  13. КРА-СО-ТА!!!! Супер! Мои восхищения! Очень нравится! такая солидная и нежная одновременно книжица! И явно, весьма, душевная! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Да я тоже считаю, что обложка - в самый раз!!! А еще мне тоже тот разворот, что Майя назвала очень нравится, особенно, особенно))) левая - беленькая- страница!)) Да мне много чего нравится, и вместе и по отдельности!) Первый разворот например, еще тоже, и кружевной карман, а книжечки какие -прелесть! Прям захотелось что-нить такое тоже вытворить) И понравилось, как ты управилась с конструкцией, с переплетом! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада что нравится. Вот сижу сейчас и думаю, что за историю к твоим подарочкам написать. Показать есть что, а истории как таковой нет. Просто напишу про то, что покажу пару слов))))))))

      Удалить
    2. Танечка, сделай так, как тебе захочется, как тебе будет удобно - это же не творческий конкурс, а просто конфетка с условием) А условие - не для того, чтобы было сложнее, а для удовольствия и интереса! и всё!) С интересом жду твой пост!

      Удалить
  15. Обалдеть сколько работы!!!! Как все насыщенно и пухленько! Здорово! Потрогать очень захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я вот тоже уже пару раз твой альбомчик открывала и всё опять осматривлаЮ ощупывала, вытаскивала. И каждый раз находила что-то новое: "Ооо, а это я вроде не видела..."))))))Ещё не составила список вопросов))))...

      Удалить
  16. Ну, Танюша, ты герой, работа грандиозная, столько всего интересного, пухлый с рюшиками и кружавчиками, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веруня, спасибо. Я так рада, что всем нравится.

      Удалить
  17. А я самая хитрая: пост не смотрела, но зато насладилась комментариями, подняла градус ожидания и предвкушения!..
    Танюш, поздравляю с завершением: представляю, какое облегчение ты испытала (сама такое ощущаю после каждой большой работы) и спасибо за то, что предложила этот обмен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну ты хоть пост прочитай и книгу в закрытом виде посмотри, а на "Дальше" не нажимай, если не хочешь внутри странички смотреть)))))))))))))) Ну ты и мозахистка, я бы не утерпела, все-равно это не то ощущение когда ты её будешь в руках держать))))))))
      Да, уж я мучила книжечку долго)))))) И всегда удивляюсь, какие разные у людей вкусы. То чем, например я, восторгаюсь, восхищаюсь или считаю у себя удачей, не вызывает у других таких эмоций, а нравится совсем другое, что я считаю неудачным или не так красивым. Да, такие мы все разные.

      Удалить
    2. Точно, Таня, со мной такое происходит постоянно. Но это нормально, и тому есть множество причин...
      А смотреть не буду, хочу ах!, когда возьму в руки - ты уж прости мне такие маленькие слабости: получить ТАКОЙ сюрприз - это всё равно что посреди года устроить себе Новый Год!

      Удалить
    3. ОК, это твой выбор)))))) Иду пост о одуванчикеписать)))))

      Удалить
  18. я уже не первый день разглядываю этот пухлик:) уж как хорош! все-таки тканевый скрап - вещь особенная. ведь чтобы сшить такое чудо, нужно вложить куда больше труда, чем при склеивании бумажек. получилась красивейшая вещь! я, как обладатель, тканевого бука, могу сказать, что держать его в руках - одно удовольствие!
    поздравляю Наташу! и тебя, Таня поздравляю с завершением такой большой серьезной работы!

    ОтветитьУдалить
  19. Получила альбом и даже не догадалась зайти к тебе в блог и прочитать, наконец, пост. Только после того, как ты предложила сразу дать ссылочку сюда вместо фотосессии альбома в моём блоге, меня вдруг осенило. И вот я здесь.
    Прочитала и сразу отпало множество вопросов: ты очень подробно всё расписала... Знаешь, вот смотрю я на всё это великолепие, даже альбом рядом лежит (я его рукой касаюсь), а всё равно: не верю, что это теперь принадлежит мне! Совершенно удивительные ощущения!
    Альбом сшит на совесть. Долго рассматривала, перелистывала, чтобы понять, как. Сшито так прочно, что даже не видно КАК сшито. Догадалась только, когда увидела шнур сверху по корешку. Действительно, просто и прочно! И странички хорошо переворачиваются, и не страшно, что от тяжести альбом разлетится - всё ооооооочень прочно!
    Танюш, у меня вопрос по трансферу: чем делала? Случайно не декупажным клеем? Где-то в твоих комментариях я прочитала, что ты пришла к выводу, что он "работает" как медиум. Может, я чего напутала? Медиума у меня нет, а вот клей есть...
    Настолько потрясена альбомом, что даже не знаю, сколько в нём разворотов. Посмотрела его несколько раз в первый день (но я тебе уже писала - делала это в полной прострации и абсолютном шоке от объёма и великолепия), но там ещё - смотреть и смотреть...
    Я закончила, наконец, третий разворот по уроку Руф и завтра засяду за капитальное рассматривание (забуду про все дела) и - "пусть весь мир подождёт!"
    Скажу только, что волнение и восхищение меня всё не отпускают и очень хочется только одного: доставить тебе такую же радость! А пока все свои чувства и эмоции вкладываю в моё скромное, но ёмкое по душевному отклику СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  20. Ничего себе альбомчик! Здорово!
    Я когда видела, что Наташа свой тот альбом отсылает, даже жаль стало, ну мне бы жаль было расстаться со своим таким детищем. А теперь вот ты - не менее ценное детище в ответ даришь... Приятно всё это! Хорошо потрудилась! Рада за вас с Наташей!

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна-какая красота!а какое применение этой книги? в ней писать можно или только любоваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. В основном, конечно, любоваться. Там ведь все странички тканевые. Но, там почти на каждой страничке есть карманы, в которые можно вставить теги, карточки, фотографии с записками и пр. А вообще, существует очень много альбомов из бумаги, предназначенных просто для рассматривания. Ты можешь в моих альбомах посмотреть такие. Я делала такие альбомы для моих пифочек для обмена и получала от них такие же. На Ютубе ОЧЕНЬ много видео таких альбомов.

      Удалить
    2. Татьяна спасибо!я поняла, как такую красоту можно использовать...эта техника мне еще мало знакома, но я понимаю-что мне очень нравится это...

      Удалить
  22. Таня, я наконец-то добралась до твоего первенца, рассматриваю и восхищаюсь!!!! Уже прочитала в комментариях про сборку - этот вопрос всегда интересует и интригует ))) вопросы все равно есть - вот ты накладывала на развернутый разворот следующий, и т.д., сшила, сложила пополам - самые внутренние страницы у тебя не выпирают - они чуть меньше?
    Конструкция выглядит очень надежной - сразу захотелось и такую попробовать, вот только где же время найти на все хотелки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, оооо, представляешь, только сейчас увидела этот твой коммент. Ты знаешь, я намучилась с книжкой этой)))) Первый раз делала. НЕ продумала сначала технологию, делала по-наитию. Но в итоге получилось классно и очень крепко))))Теперь уже знаю как. Вот должна ещё такую(правда поменьше\) книгу сшить. Надо начинать уже)))

      Удалить
    2. в добрый путь, дорогая!!! я думаю, с последующим буком будет легче!

      Удалить
  23. Танюша , а этот вообще не вероятный, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, рада что понравился. Постараюсь для тебя не хуже сделать, только не такой большой))))). Мне сейчас почему-то миниатюрнее книжечки нравятся, а тебе?

      Удалить
  24. Потрясающая работа! Я под большим впечатлением! Всегда хотела что-то такое сделать, да пока все никак...на это надо созреть! Мне очень понравилось все-все! Люблю разглядывать все детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое. Это моя самая первая тканевая книжка. После нее ещё несколько сделано. Сейчас заканчиваю ещё одну и ещё предстоит одна в скором времени. А вообще мне понравилось их шить)))). Но получаются очень аккуратные они у меня, а хочется лохматеньких....))))

      Удалить