воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Что такое не везет......

Привет  девочки.  Вот ведь надо же такому случиться... Недавно хвасталась этой работой, а вот сегодня показываю как она в настойщий момент выглядит.  Выхожу я утром на крыльцо и вижу.... плата лежит плашмя, расколотая пополам. И  как вы думаете кто виноват??? Конечно мой муж, хотя сломал ее ветер, который резвился у нас всю ночь. Я прислонила плату к стенке, а ветер решил посидеть на скамеечке, которая на картинке и опрокинул  и скамеечку и плату. И она раскололась...уууууу))))  Спросите почему же муж виноват, а потому, что не просверлил сразу дырочку в плате, тогда бы я повесила ее на стенку возле двери и ничего бы не случилось.  Муж мой, коечно, уже своё получил)))))))))), но я добрая, долго не мучила его))))))). Теперь надо как-то оторвать маленькие горшочки с платы и выбросить ее, склеить не получится, она внутри очень пористая. Жалко салфетку, у меня  вроде бы больше такой нет, но надо поискать в коробке. Обратите внимание на фото на крыльце,  в углу,  там увидите ещё одну декупажную картинку. На ней такой уютный уголок сада, где можно посидеть в  тенёчке, подышать дурманящим запахом разных цветов, почитать книжку, смакуя легкое вино из красивого бокала или ароматный чай.  Жалко, что такой райский уголок только на картинке. У меня террассса поскромнее, да и прохладно ещё сидеть на террассе.  Но геоцинты уже распускаются,  пионы полезли из земли, на черной смородине начали раскрываться почки. Весна полновластно вступает в свои права. Скоро, скоро будем нежиться на солнышке!!!!! Терпения, только терпения, девочки.

     Вот такая она была и так стояла на крыльце:


А вот так ветер порезвился :


Правда уютный уголок ?


13 комментариев:

  1. Танюш, какая красота . Я в восторге от всех досочек. Жалко конечно ,что ветер такой не хороший -поломал , но я знаю что ты сделаешь еще лучше.
    Вот у нас здесь такие бывают ветра ого-го . Один раз я смотрела как по балкону ветер ганял пластиковое окно , а потом поднял его на уровень глаз ,задержал на долю секунд и в балконное окно, я аж отпрыгнула ( благо не разбилось окно) , с тех пол ведро больше не живет на балконе )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшка. Да, ветра у нас тоже бывают дикие, так иногда завывает, что уснуть не можешь.

      Удалить
  2. Очень жаль. Хотя.. так тоже выглядит оригинально. я наверно не выкинула бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля,нееее так оставить не пойдет, сделаю другую))))))

      Удалить
  3. Какая досада! Очень жаль, что придётся проститься милой сердцу вещицей...

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, жаль, конечно! Но ты не расстраивайся, уверена, что сделаешь скоро ещё лучше и краше!
    Посмотрю у нас салфетки с похожим пейзажем!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, очень жалко: такая красивая была идея...
    Танюш, если эта плата не очень тяжёлая, может, оба кусочка приклеить на какую-нибудь хорошую подложку (супруг сам решит, что лучше для этого подойдёт), подогнать стык разлома (мне кажется эта линия очень такая аккуратная получилась), и уже подложку - на гвоздик... А?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Таня, как жалко! Мне очень эта штука понравилась(((

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, не печалься!! Какие красивые у тебя платы!! Пороюсь вечерком в своих салфеточных запасах, может найду чего похожее)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо ВСЕМ, девочки. Наташа, плата восстановлению не подлежит, она очень тяжелая и пористая внутри, клеем крепко не схватится. Ничего страшного, плату найду, салфеток тоже ещё много, маленькие горшочки целы - сделаю другую.
    Танюшка и Ириша, не заморачивайтесь с салфетками, у меня их ещё много))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Работу конечно жалко. Прежде всего жалко труда. Но где наша не пропадала - глаза боятся, а руки делают.

    ОтветитьУдалить
  10. Это точно, Янина. Мы на всё способны)))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша! Конечно, жалко, что такая красота пополам разбилась... Но, ты ещё лучше сделаешь! В этом я не сомневаюсь! И покажешь нам! :-)

    ОтветитьУдалить