воскресенье, 4 марта 2012 г.

Мой лифтинг - (С)рисование

Уж так мне понравился это  грибок-теремок у Лены (зайдите обязательно посмотреть, он там не один), что я попросила разрешения срисовать его. И вот что у меня из этого получилось. Мой гриб Лениным и в подметки не годится, как гооворится. И ещё, я поняла, что срисовать контур - это пол-дела, самое главное - это раскрасить. И здесь я потерпела фиаско..... свет и тени - мой камень преткновения - НЕ УМЕЮ!!!!!!!  Раскрашивала акварельными карандашами, потом разбавляла специальной ручко-кисточкой, внутри которой вода. Гриб-теремок получился тусклым и шляпку нарисовала маленькую и поэтому она смотрится как-то бледно и куце. Надо было,наверное, акриловыми красками раскрашивать(акварельных у меня нет), но я побоялась, что не смогу красками.  Но все-равно показываю. Завтра куплю акварельные краски и акварельной бумаги блок. Хочется рисовать, хотя никогда не умела. Не судите строго, я только учусь))))))))

Вставлю эту страничку тоже в свой арт-бук на память, техника будет называться  СРИСОВЫВАНИЕ))))))_))))))):


22 комментария:

  1. А-а-а, тебе тоже домик-гриб понравился, как и Лене? Ты срисовывала по её рисунку? Понимаю, какое удовольствие получила! Только ты же не сравнивай карандаши (пусть и акварельные)с красками: если повторно наложить цвет карандашами, возможно, и будет более ярко, но всё-таки это карандаш...
    На мой взгляд, твой первый опыт срисовывания удачен, хотя свет и тени можно ещё подработать.
    Но, например, зелёная дымка за домиком мне нравится, и даже дым "читается"...
    Ты молодец, что учишься: надо реализовывать свои мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа,по Лениному срисовывала. Я уже добавляла карандаш, но все-равно не становится ярче. Надеюсь завтра купить краски, но ими тоже надо уметь рисовать.Буду пробовать. И этот гриб подправлю....

      Удалить
  2. Tanja, molodec, chto Uchish`sja. Ja bi ispol`zovala akril. A esli akvarel`, to delala bi namnogo prozrachnee.
    ( ja na Lenini gribI i korOvu ( obaldennaja!) ne zamAhivajus`. TrUdno)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не замахиваешься????? Майя, ты же рисуешь перфект......

      Удалить
    2. Майя, так я ведь не рисовала, а срисовывала с фотки.. Так что, я тоже не умею...))

      Удалить
    3. nikogda ne prObovala risovat` zhivotnih. Davno ne srisOvivala.potrenirUjus`:)

      Удалить
  3. Таня, мне вообще очень-очень нравится грибочек!! Будто под грибным осенним дождиком)

    А я карандашами вообще не могу свет и тень сделать.. Они не рисуют друг на друге..это сначала надо один слой размыть водой, потом ждать, пока высохнет, потом еще слой другим цветом.. терпения не хватает.. Точнее, муза так долго не ждет меня))
    А еще красками быстрее намного, особенно акварелькой. Я сначала весь гриб закрашивала самым светлым оттенком, потом вторым слоем - участки потемнее, часто прищуриваюсь,чтобы лучше увидеть темные пятна.. А так - не сразу их вижу как-то..

    А вообще, у меня возникла вдруг идея рисовать/срисовывать под видео - потом будет интересно смотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Не поверю, что ты не умеешь рисовать, потому что так, даже Срисовывать, как ты, не сможет тот, кто вообще не умеет рисовать (я отношусь к таким не умеющим). Одна твоя корова что стОит. Мне даже срисовать такую никогда не удасться.
      А где такие видео, что можно смотреть и рисовать. Я не видела ни разу. Кинь ссылочки, если у тебя есть. Или скажи как в Ютубе задать на такие видео поиск. ОК? А ты давно срисовываешь?

      Удалить
    2. Не.., я имела в виду себя снимать на видео при рисовании. А вообще-то конечно на ютьюбе наверно полно таких.. Можно набрать "акварель уроки", "акварель мастер класс" или "рисунок акварелью"..

      Да, и "никогда не говори никогда") Конечно, все дело в практике. В последний год я брала несколько курсов в инете по рисованию,живописи - после таких насыщенных рисованием дней стало намного лучше получаться, чем раньше..

      Удалить
    3. Лена, я бы с удовольствием посмотрела видео как ты срисовываешь, правда, было-бы здорово. Может хотя бы один раз попробуешь??? Если надумаешь и сделаешь "звякни" мне, ОК?

      Удалить
    4. Хорошо)) Вот, я уже пару раз записывала..
      http://www.youtube.com/user/LenochekN/videos

      Удалить
    5. Лена, ПОСМОТРЕЛА!!!!!! ВСЁ!!!! Больше не говори мне никогда, что ты не умеешь живоПИСАТЬ. 2 раза смотрела как ты натюрморт срисовывала- обалдеть.... Ты что,действительно, до посещения курсов, вообще не рисовала, не знала никаких приемов рисования??? И это всё, что ты сейчас умеешь, дали тебе курсы?????? Не поверю......
      Принцесса - тоже класс. Глаза, волосы - бесподобно.

      Удалить
    6. Спасибо))) Так приятно)
      Мой натюрморт специалист забраковал)) Сказали, плоско и свето-тень ни о чем))) Потому и говорю,что пока только так умею.. Ну а курсы хороши не только, что работу разбирают и указывают на ошибки, но и бешеный темп (что, мне показалось, наиболее эффективно). Там мы писали/рисовали 14 дней подряд (живопись гуашью и рисунок карандашом)! Мне после этого казалось, что я могу все, что угодно срисовать)))
      Еще конечно очень стимулировало, что я за эти курсы заплатила. Самой мне так себя непросто настроить..( Я помню, под конец курсов думала - ну хоть бы денек отдохнуть дали, не могу уже))))

      Ну а вообще, конечно, не только этими курсами занималась.. У Ирины Лакото очень долго в клубе пропадала..)

      Удалить
  4. Таня, а по-моему получилось отлично! Яркость - такое дело, не всегда в тему) Очень с настроением гриб получился! Мне, правда, нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня, что-то меня последнее время вообще к краскам потянуло.

      Удалить
  5. Танюша, мне всегда нравится твоя искренность!!!! Но зря ты на себя наговариваешь - рисунок получился как сказочный сон! Мне не всегда нравятся очень яркие краски - пусть лучше рассматривающий рисунок додумывает мысль художника! Кстати, по акварели можно хорошо подрисовывать яркость оттенков обычной гуашью - очень объёмно получается! Попробуй! А вот по высохшей акварели пройтись ещё акварелью - не всегда хорошо. Желаю тебе творческого вдохновения - и только вперёд!!!!!!!!!!!!!!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, ты знаешь, если не смотреть рисунок Лены, с которого я срисовывала, может и ничего получилось. Но когда я сравниваю.... А вообще надо, конечно, тренироваться больше. У меня гуашь есть, надо попробовать.

      Удалить
  6. Татьяна, и мне домик понравился! Такой милый, розовый, как мечта:) Фон красивый, летний, стихотворение чудесное, в целом страничка дарит хорошее настроение!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, я даже и не смотрела рисунок у Лены! Знаешь, что скажу тебе: у каждого человека есть своё художественное видение, оно так же индивидуально, как и почерк! Поэтому и существует разнообразие стилей и это здорово!!! Не копируй 1:1, а вноси что-нибудь новенькое, своё!!! А гуашь обязательно попробуй - она очень хорошо перекрывает акварель! Кстати, заходи ко мне за наградками http://luvinik.blogspot.com/2012/03/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это правда!!!Сравнивать не надо!!! Нужно сравнивать только со своими.. И если сегодняшний рисунок лучше,чем вчерашний (а это обычно так и есть), то УРА! Прогресс на лицо!)

      Удалить
  8. по-моему отлично как для начинающего получилось нарисовать! и нечего тут стеснятся. у меня свекровь преподавала живопись, так вот она говорит, что научить рисовать можно абсолютно ЛЮБОГО человека. и я в это верю. и мне кажется, у тебя хорошие задатки. особенно, если есть желание рисовать, значит точно все получится!

    ОтветитьУдалить