вторник, 7 февраля 2012 г.

Календарь и обещанные лошади))))))))))

Привет всем!!!!!  Ссегодня у нас теплее, "всего-то"  -17. И даже кони - наши соседи, вышли порезвиться на заснеженное поле (фото ниже). Но......сначала я покажу вам календарь на этот год, который я наконец-то закончила. Что-то очень долго я его "мучила".  Он будет подарен на ДР одной моей знакомой. Всё не могла придумать как оформить странички. Размер А5 и сама сетка масяцев должна быть  большой, чтобы можно было на каждый день хоть какие-то пометки делать. И в итоге по краям остается не особо много места для того, чтобы что-то наклеить или ...  И я решила просто края заштамповать. А потом пришла идея, на второй странице каждого разворота, вместо следующего месяца приклеить листочек для заметок и рамку для фото или картинки. Жалко, что мне такая идея не пришли в голову для календаря, который я делала до этого (я его не показывала, отослала  в подарок и забыла сфоткать(((((
Как видите он очень простой. Страницы из кожезаменителя, а вообще-то, я думаю, что это какая-то коже-бумага, т.к. она легко рвётся. Эмбосить на ней не особо получается, она  "скукоживается" немного. На страничках с месяцами я пробила дырки и прикрепила брадсы, чтобы календарь можно было вешать на стенку.  Теперь смотрим:



Повесила его , так он будет висеть на стенке. Сзади на полочке видна часть(оч.небольшая) подарков от девочек, которые я периодически меняю:

А вот погода у нас сегодня. Хотела ехать сегодня с утра в магазин за акриловой краской и структурной пастой (вчера был завоз), но не охота выходить чистить и отогревать машину. Может к обеду сама отойдёт (но вряд ли, солнышко не хочет сегодня к нам в гости приходить):


А вот и лошадки резвятся, фото не очень, т.к. фоткала из окна и приближала фокус (правильно сказала?)))))), т.к. лошадки далеко, да и туман ещё к тому же:


А видите там вдали "смелый, морозостойкий" велосипедист. Определенно фермер какой-то поехал курам, овцам. коровам ...выбирайте что пожелаете, корм предлагать. При -17 велогонками заниматься-это надо иметь характер)))))): Кстати, когда в Инете читает погоду на день стоит так : -17 , ощущение  -20. Здесь минусовая температура ощущается морозней чем в России при таких же градусах:



Ну вот, ещё одно маленькое окошечко приоткрыла я вам в нашу размеренную жизнь. Пока, до встречи, ваша  Т...-рассказчица.

6 комментариев:

  1. ыыы снежная зима! быстрее бы лето, правда? :)

    календарик суперский!!

    ОтветитьУдалить
  2. интересный рассказ) а наша зима просто сносит крышу в прямом и переносном смысле

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный календарь. Идея - супер!!! Очень нравятся фотки. Еще больше захотелось к тебе))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, ты такая придумщица, оказывается ))) Подобного календаря я ещё нигде не встречала. А температура на улице и у нас сейчас такая, но без солнышка всегда холоднее и тоскливее.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, твой календарь-подарок замечательный! Ты очень творческий человек, мне нравятся твои работы, заходи за наградой!-http://wwwmyblogcdtnkfyf.blogspot.com/2012/02/3.html

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна! Ты меня всегда поражаешь разнообразием тематик своих работ! Замечательный календарик получился!!! ;-)

    ОтветитьУдалить