суббота, 10 декабря 2011 г.

Чёрно-белый дизайн

Решила сегодня ещё один пост выставить в блог. Уже больше недели  мой блог только на Тимовские теги "работает". Но я каждый день, после  выставления в блог тега, работала по-маленьку над подарком к Рождеству для моей второй дочери. Решила сделать ей в ванную комнату набор коробочек, куда она пристроит всякие палочки, ваточки и пр.  Дизайн должен быть в черно-белом цвете. И вот что у меня сотворилось. Красила всё черной акриловой краской, внутри облеила скрапбумагой, тоже черно-белой, вырубки из белого винила, чтобы  можно было протереть влажной тряпочкой.

Это  весь набор:


Эту  коробку сделала из твердого картона, прорезала дырку в крышке и изнутри приклеила из магазинской коробки пленочку, так что дырка закрыта пленочкой, прорезанной посередине, чтобы было легко салфетку вытаскивать


Здесь склеила вместе два ролика от скотча и сделала из вырубок донышко и крышку



Коробочка из толстого картона


Внутри донышко обклеено бумагой, по стеночкам отштамповка


Эта коробочка от покупных часов,  очень твердая, уже была такая, обклееная белой и черной кожей.

Внутри обклеила мягкой белой кожей, сюда можно класть что-нибудь мелкое


Ну вот, как вам этот наборчик? Вот думаю теперь, покрыть его(набор) лаком или не надо. Пока, спасибо что забежали.

13 комментариев:

  1. Какая красота!!! Думаю дочка будет в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!!! какая красота я в полном восторге,работа шикарная.
    Танюш если такой набор будет находится в ванной комнате я бы для прочности покрыла его лаком.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота неймоверная!!! НАсчет лака согласна!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в полном восторге! и назначение нравится, и исполнение, и вообще! Очень внимательно все рассмотрела!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный10 декабря, 2011

    наборчик- выше всяких похвал!! очень нравится!!лаком. наверно. надо...

    ОтветитьУдалить
  6. красотишша!!
    Если дочка не обрадуется - надо разыграть комплект в конфетке ))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем!!!
    Катюня,я при дарении так и скажу: "Если тебе не нравится.......
    Потом напишу что она на это ответит))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная серия получилась. И столько всего, класс!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Она еще между тэгами и другое успевает, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво!Сколько идей и у всех разные!!!

    ОтветитьУдалить