четверг, 8 декабря 2011 г.

8-й тег от Tim Holtz

Ой, ой,ой... Привет!!!!   Я сегодня поздно как никогда. Утречком забежала в наш блогодомик "Нарисуем, будем жить", где мы все группируемся сейчас каждый день и не по-разу и, конечно, к Тиму. Полюбовалась немного на сегодняшний тег: он мне ТАК ПОНРАВИЛСЯ!!!!!! Даже забежала к одной девочке, которая, уже к тому времени, сотворила его(класс). И .... вынуждена была уехать(((((((((. А потом, привехав домой обнаружила мою вторую посылочку-заказ. И, на этот, раз не могла не открыть и всё не рассмотреть и даже покрутила ручку моей машинки, проверив новые ножи. А потом моя вторая половинка должна была обедать перед работой и я сготовила, накормила и отправила его денежки зарабатывать. И только тогда принялась за тег. И вот что я сотворила сегодня. Пожалуй ничего не буду писать, вроде всё понятно: вроде всё делала как Тимоша наш, но ,конечно, не всё у меня есть. Всё, смотрим и потом комментируем "за" и "против" и спрашиваем, если что неясно. Фотки не очень, т.к. уже темно почти на улице, сорри. Девочки!!!!!  осталось  ВСЕГО ЧЕТЫРЕ. ....Ой, как жалкоооооооо.



                                                 
                                                  А это Тимоский тег

14 комментариев:

  1. очень понравился! а вверху что? баночка, лампочка или...?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девчонки!!!!
    Лорик, вверху лампочка такая плоская, по-моему они люминисцентными называются, точно не знаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!! нет слов. Очень понравился этот тег.
    А мне дочь давала такую же лампочку, они из какой-то игрушки достала, так я ей *фи* сказала. А здорово лампочка-то смотрится. Надо будет забрать у неё. Может, ещё куда приспособлю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, в этом году Тим жжет!!! Я реально боюсь смотреть, что он приготовит для нас завтра!
    А какая классная идея с часами у него на видео! Это ж и на страничку и любой декор украсит! И просто подарок можно сделать! Интересно, во время и после марафона на сколько взлетают продажи его продукции?

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, как мне твой тег нравится!! Класс просто!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравится! А еще твой настрой просто супер, действительно будет жалко... Осталось совсем чуть чуть:)

    ОтветитьУдалить
  7. Тег получился на ура!!!!! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить