суббота, 3 декабря 2011 г.

Тег 3 от Тима Хольтца. Tag 3 from Tim Holtz

Привет!!!!!!! Делаем 3-й тег в марафоне Tim Holtza  при помощи блога "Нарисуем, будем жить".

Ну, скажу я вам: чем дальше тем.......    Так как я решила для себя делать теги в максимальной схожести с Тимовскими, то изворачиваюсь как могу. Готического алфавита штампов и ножей у меня нет, новогодних листочков (не знаю как они называются) дырокола тоже нет. Но зато бубенчики обнаружила в своих закромах.
Листики сделала сама, еловые веточки надыроколила, использовала Тимовский винтажный нож-алфавит и буквы-штампики и штамп "Weihnachts Fest". Сделала один промах, но уже не исправить. Если кто догадается какой - пишите. Даже интересно, заметит этот промах кто-то, т.е. надо  было бы сделать по-другому, чтобы была бОльшая гармония.
Вот он мой 3-й тег:




А это тег Тима Хольтца


6 комментариев:

  1. Похож!!! Все глаза высмотрела, а промаха не заметила.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже ничего не заметила)

    ОтветитьУдалить
  3. I did not think to die cut lettering, what a great idea!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся твоя интерпретаци тэгов. Не успеваю каждый день отслеживать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось, в деле творчества промахов нет!

    ОтветитьУдалить