среда, 14 сентября 2011 г.

Альбом для Оли

Всем доброго дня. Сегодня я к вам  с фото-альбомом для Оли Монтвид, моей  Пифочки.
Первый альбом "Путешествие" был выслан ей в июне и так и не дошел до нее вместе с подарками. Какая-то тётя-почтовый работник(почему-то я так думаю)сейчас, вставив свои фото в альбом, любуется им и фото время от времени,или кому-нибудь его уже подарила. Но мне интересно куда она пристроила все подарочки: вырубки, штамп, чернильн.подушечку, кружева,ткань  и т.д. Неужели просто избавилась от всего. Ну да ладно, бог ей судья. Конечно, я сделала новый альбом и на днях пошлю новую посылочку. Этот альбом я сделала нейтральным, т.е., я не привязала странички к какой-то определенной теме и Оля сама решит какие фото подойдут к страничкам. Из недошедшего  альбома я повторила только 2 странички: с фотоаппаратом и с лондонскими часами Биг Бэн(тут бумагу другую взяла). Обложку оформила слифтив частично идею у  Насти -Smilla.Ну вот он сам альбом, размер 15х15 см:





Эти дырокольные бордюрчики от Э.Тории- Вики. Спасибочки,Вика.

Жаль,но русских штампов с текстами у меня нет, и поэтому немецкий текст. Смысл такой "\Мир принадлежит тому, кто им наслаждается", это дословный перевод. Но смысл понятен,я думаю. Вырубки эти мне прислала Лена (elenag). Такие классные, всегда говорю ей :"Спасибо!!!"











13 комментариев:

  1. Татьян, он волшебен!!!!!Страничка в ромбик с фотиком - я в восторге!!!! Да он весь такой классный!!!!! Так много секретиков и деталек! Очень люблю такие альбомки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юля, ты у меня почти всегда первая на комментарии. Приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом потрясающе красив! Как у тебя такие вещи получаются!? Просто хочеться еще и еще раз пересматривать фотки, а представляю сколько удовольствия держать такой альбом в руках!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, какая красота, просто глаз не оторвать!! Очень люблю твои альбомы. А на страничке с первым разворотом фотоаппарат это штампик или вырубка такая?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо, девчонки, даже не ожидала, что вам так понравится. Первый мне нравился больше, долго не могла начать и где-то через 2-3 страницы всё дело застопорилось, никак не могла раскладки придумать. И жалко, что у меня не осталось больше такого размера фолии под кожу, как на первом альбоме и пришлось сделать бумажную. Да и, приклеив бумагу, посмотрев, осталась не очень довольна обложкой(цветом). Считаю немного блеклая,но в оригинале немного поярче она.
    Ириша, фотик - это штампик, я его вырезала.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень красивый альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой насыщенный альбом! Здорово! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, спасибо. Ты читала у тебя в блоге мой коммекнтарий на отчет по Пифу

    ОтветитьУдалить
  9. какой интересный альбомчик!!
    а почта наша - дааааа, всвоем репертуаре :( грустно :(
    пусть этот ПИФчик долетит благополучно!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау!!! Таня! Какая красота! Неужели это мне? Я не верю... очень-очень красиво! Мне очень нравится! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, комментарий читала))) Скоро буду Пифочек набирать... Запишу тебя первой))

    ОтветитьУдалить
  12. Сегодня объявила набор ПИФ. Тебя записала.

    ОтветитьУдалить