воскресенье, 21 августа 2011 г.

Комодик и моя ошибка

Работала я тут работала:  крутила мою  машинку для вырубок без устали (надо много обещанного  отсылать), но все-таки устала, мое плечо сказало: "Эй .... требуется перекур, мадам!!!!".  Раз требуется - сделаем. И вот тут я подумала- попробую-ка я повторить адвендскалендер к Рождеству. Я уже писала как-то, здесь, в Германии, в любой форме и размерах делается на 24 дня  с 1 по 24 декабря что-то, куда можно на каждый из этих дней положить что-то маленькое или побольше, как для детей , так и для взрослых(конфетки,шоколоадки, маленькие игрушки и т.д.). И каждый день открывается коробочка, кармашек и т.д. и достается то, что туда положили. Вот я сейчас напишу это слово, если кому интересно , задайте в гугле и посмотрите что это такое  Adventskalender.
Ну вот, и я надумала повторить это, т.к. я в позапрошлом году делала такой для внуков. И сидела вчера и сегодня пыхтела: клеила, резала и оформляла. А потом сегодня только обнаружила, что вместо 24 коробочек(спичечных) заложила в комодик 32 коробка. И теперь, конечно ,адвендскалендером этот комодик назвать нельзя и придется его оформить и использовать для других целей. Что я и сделала.  Вообщем смотрите и задавайте вопросы, если будут. Отвечу на все. Сфотографировала со всех 4-х сторон и верх.
Также и с этим комодиком поучаствую в задании "Свободное творчество" от Скрап Магии .






7 комментариев:

  1. а в результате вышла отличная, полезная и вместительная штука! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Комодик чудесный! Туда столько всего мелкого-нужного можно разложить!

    ОтветитьУдалить
  3. 32 вкусняшки доставать интереснее, чем 24 :))

    Симпатишный комодик получился!!

    а руке нужно почаще отдыхать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Очень класнючая идея, чтобы открывать по одной каждый день, но как удержаться?? там что каждый ящичек по замком?)))))
    P.S.: Твоего письма пока нет, уже начинаю беспокоиться и "шипеть" на нашу почту(

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, нет, ничего не закрывается. Можно, конечно, всё за один раз вытащить. Но даже дети этого не делают- это ведь интересно каждый день сюрпризик доставать.
    Насчет письма. Это вообще какой-то беспередел творится на вашей почте. Такое ощущение что письма просто элементарно выбрасывают. Ну как ещё это объяснить. Ну откроет почтальонка, еу посмотрела, что для нее ничего интересного нет, ну пошли ты его дальше.
    У меня так на душе погано: во-первых что девочки подумают, что я обманываю, а во-вторых и работа и деньги на ветер. Я не знаю писала я или нет, альбом "Путешествие" тоже не дошел.
    У меня теперь почти уверенность, что ты тоже его не получишь теперь. Напишу тебе сейчас на эл.почту.

    ОтветитьУдалить
  6. Классный комодик! А если использовать как Адвентскалендер, то можно на некоторые дни сделать несколько "открывалочек" - например в дни Адвента. Какая же это огромнейшая работа!!! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный комодик, мне нравится.

    ОтветитьУдалить