воскресенье, 14 августа 2011 г.

Скрап и блошинный рынок

Всех приветствую!!!!!!
Вот и до нас дошла жара. Но,конечно, не такая как у вас, но 26-27 градусов-это тоже жарко.
Хочу показать вам то, что я вчера приобрела на блошинном рынке. У нас каждый год в августе 3 дня подряд  почти со всей Германии съезжаются  продавцы -старьёвщики и не только. Чего только там нет. Да что вам рассказывать, вы и сами не раз бывали на блошинных рынках. Этот рынок очень большой- километра 3 в длину и 2 в ширину, да,да, я не ошиблась. И вот вчера, я  посетила его. Ходила часов 6-7. Раньше я покупала много всякой всячины нужной и не очень. А сейчас  покупаю только то, что  может пригодиться для рукоделок. На этот раз в такой список входили: механические старинные часы, фото альбомы,но не с кармашками из фолии, а с белыми листами. Эти плотные листы я использую на страницы альбомов, календарей, для вырубок и дырокольностей, для отштамповок, да мало ли для чего ещё. И ещё всегда смотрю там всякие красивые железячки, пуговички и т.п. Ну и вот,  что я приобрела. Просто смотрим;






 А эти кисейные барышни , конечно, не для скрапа, но они мне приглянулись и у них, таких маленьких, закрываются и открываются глазки, шевелятся ручки и ножки и такие красивые наряды.

 И вот этот фото-альбом, где классная бумага

       


14 комментариев:

  1. Таня, сколько скрапового богатства!! У нас то-же был в июне блошиный рынок, но там я такие беленькие циферблаты не встречала....Куколки прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какое все интересное! Я люблю бывать на таких рынках, увы, получается гораздо реже чем хочеться...У вас - это где?
    Зато возле нас (Дортмунд) по весне проходит Креатива, выставка-продажа рукодельностей. Вот там есть где развернуться.. можно год копить и за день там все потратить.
    Понравилось колье с листиками и янтарем?.

    ОтветитьУдалить
  3. А вот я ни разу не была на блошиных рынках!Но вчера мой папа притащил мне начинку от настенных маятниковых часов))) Вот пытаюсь разобрать всё на отдельные детальки, пока не выходит))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я, кстати, тоже как и Нинель, ни разу не была на таких рынках, хотя очень хочется, но пока не складывается. Классные штуковины, особенно ключики и циферблаты. Поздравляю с приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  5. классс!!! вот это пополнили запасы... ой, надеюсь когда-нибудь побывать на таком рынке

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с приобретениями! Все просто суперское!!! Мечтаю побывать на каком-нибудь блошинном рынке. Наверное, впечатлений море. Успешного творчества!
    Пакет собрала, скоро отправлю.

    ОтветитьУдалить
  7. Natalie- у нас- это в Баварии. Я не знаю как точнее написать. Мы живем где-то 17 км от Mindelheim, 70km от Мюнхена. А на колье-это не янтарь, стекло и камешки. Я его купила чтобы разобрать на части для скрапушек и второе тоже.Да, я знаю про Дортмунд, у нас женщины из немецкого форума каждый год Креативу посещают. А мне далеко.
    Нина - да, оказывается часы разбирать трудновато, многое я без мужа не смогла бы одолеть.
    Таня, Вика- да, циферблаты мне тоже понравились. Они всегда в скрапе пригодятся

    ОтветитьУдалить
  8. В Германии блошинные рынки (небольшие) каждый выходной везде, даже в маленьких городках, бывают. Немцы любят туда ходить. Что только там не продают: и хламье и раритеты(очень дорогие).Сегодня я там не была, очень жарко да и вчера устала. Если погода завтра не подведет может быть завтра и схожу ещё на пару часиков. Но завтра он будет уже не такой большой, половина продавцов поуезжают.
    Таня, ты не торопись, когда будет время. Я ещё тоже не отправила. Ещё не все сделала.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный14 августа, 2011

    я очень люблю такие рынки, но бываю там не часто )

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово, какое богатство!!!
    Барышни очаровательные и альбом замечательный :))

    ОтветитьУдалить
  11. Даааа, вот это штуковинки, завидую, сижу уже вся зеленая))))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот класс, а у нас и близко таких рынков нету. А я б с удовольствием сходила. И просто интересно посмотреть, и что-то интересненькое купить

    ОтветитьУдалить
  13. УУУУУУУ!!! МЯЧТА!!!! Надо и мне на блошинный сходить, очень уж не попути, но такая замануху! В выходные схожу, спасибо за толчёк!

    ОтветитьУдалить
  14. УХ, сколько нужного-полезного-красивого!!!! Завидки берут!

    ОтветитьУдалить