четверг, 11 августа 2011 г.

Горошек, пуговки,кружево и чипборд-приветствуются

Знаю, что уже надоела вам с маленькими блокнотиками. Но это последний на ближайшее время, т.к. прокофеининая бумага кончилась.  Наткнулась на два задания и решила их оба осуществить  этом блокнотике.
Первое: задание Polka Dots в блоге Scrap Affair до 25 августа. В работе должен присутствовать горошек, если я ,конечно, правильно поняла (английский не моя стихия).

Второе:  В блоге I love Scrap задание-микс до 31  августа должны  быть чипборд, пуговички, кружево.

И вот в этом маленьком, пухленьком блокнотике я соединила эти два задания. Надеюсь, что всё соответствует заданиям.
Коптский переплет, мягкая тканевая (льняная)обложка, кофейные проштампованные листики, форзатцы- рукотворная (но не мной) бумага, пуговички,кружево, бантик в горошек, голубь-чипборд.
Ну вот вроде и всё. Спасибо всем, кто заглянул.







11 комментариев:

  1. Танечка, твои работы становятся всё светлее и светлее, стиль то-же поменялся....Блокнотик прелесть! Танечка, как здоровье, в скайпе тебя совсем не вижу...

    ОтветитьУдалить
  2. Adorable! Thanks for participating at Scrap affair Challenge

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, блокнотики не могут надоест - так мне кажется)) Классный, внутри круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатиный блокнотик! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Нисколько не надоели твои чудесные малютки!!!
    Очень славный блокнотик получился))

    ОтветитьУдалить
  6. Милый и симпатичный блокнотик, его просто жалко носить в сумочке.

    ОтветитьУдалить
  7. замечательна работа! спасибо за участие в задании от Scrap Affair

    ОтветитьУдалить
  8. SO nice creation ! Thanks to join us at Scrap Affair challenge !
    xxx

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful book, thanks for joining us at A Scrap Affair! Shelly :)

    ОтветитьУдалить
  10. как может надоесть такое?! ты что, такая прелесть!!))) Я горошек обожаю, меня аж трясти начинает, когда вижу вещи в горошек, а тут еще и блокнотик с кружевом...красота!!!

    ОтветитьУдалить