среда, 10 августа 2011 г.

Пергамано



Так как я пока не могу из-за плеча делать пергамано-работы, покажу вам открыточку из моего архива. Эту неделю у  меня наверное не получится что-то "сотворить", т.к. у меня гостят двое моих внуков. А, как вы сами понимаете,  с детками нужно заниматься: гулять, читать,играть и т.д. Можно, конечно, выбирать  свободные минуты и забегать  в свою рабочую комнату, но я так не люблю.Мне надо чтобы я была одна и не отвлекалась постоянно.Но зато у нас так весело и шумно и вместе с моими птенчиками я чаще и больше нахожусь на воздухе. Ну ладно, хватит лирики. Покажу вам открыточку, по-моему здесь я её  ещё не показывала.





6 комментариев:

  1. Так тонко,нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая!!

    а на воздухе бывать полезно - и рука восстанавливается и с внуками хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Господи, какая же красота, как-же я мечтаю освоить эту технику.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, какая красота!!! Я поражаюсь твоим умениям и терпению!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный12 августа, 2011

    Безумно красиво. Восхищаюсь твоими работами в этой технике! /Натали / Natalie

    ОтветитьУдалить