вторник, 14 июня 2011 г.

Альбом "Путешествия"

Привет, мои дорогие.  Я не знаю кто как, а вот я колдовала на этим альбомом 3  дня!!!! Сначала я даже не знала с чего начать. У меня не было ни одной фотографии, а альбом желательно было сделать в винтажном стиле. И поэтому теперь хозяйке придется подбирать фотографии к альбому, а не наоборот. Описывать как я его делала и что использовала не буду. Всё видно на страничках. Размер страниц  15х15 смю  и на каждой  страничке место под фотографию 10х7,5 или для 2-х фото  5х7,5 см. И поэтому на срраничках много не разгуляешься с декором.  Буду рада любым вопросам(спрашивайте не стесняйтесь) и, конечно, критика   и ваше мнение приветствуются. Первые фото- это уже готовый собранный и посаженный на спираль альбом. Следующие фото- странички я фотографировала ещё до его  сбора, чтобы удобнее было фотографировать.





































11 комментариев:

  1. вай-вай! Столько деталей и столько красоты!!!! Уверена, заказчице понравится. Я бы такой с руками оторвала бы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Люда, это не для заказчицы, а для Пифочки. Я ничего не продаю, негде.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбомчик! Столько деталек! И столько места, аж глаза округляются 8-)
    А ремешочек-замочек какой замечательный

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбом. Необычное для меня сочетание цветов, но такое цельное

    ОтветитьУдалить
  5. Таня красивый получился альбомчик,мне он очень нравится.Мне кажется для него подойдут любые черно-белые фото.

    ОтветитьУдалить
  6. НЕ ПРОДАЁТЕ????? а на что вы живете? а если работаете, то когда успеваете такую красотень делать????? альбомчик просто суперский!!!! куча потайных штучек!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, не альбом, а приключение с поиском сокровищ! Здорово! Столько тайничков, так интригует, чувствовала себя ребёнком!

    ОтветитьУдалить
  8. Работа хорошая, тем более сложно делать без фото, мне нравиться когда много секретиков и всяческих делалек. Труд конечно большой, молодец

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, вот это скорость!!!За 3 дня такой красивый альбом собрала!

    ОтветитьУдалить
  10. За 3 дня??!! ну круто!!! такой интересный альбомчик! а от обложки я в восторге-красотень!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ooooooooo mein Gott, was für eine Arbeit! Ein riesiges Kompliment an dich, liebe Tatjana, für diese wunderschöne Arbeit!
    LG Simone

    ОтветитьУдалить