воскресенье, 12 июня 2011 г.

Из раннего ( как у поэтов....ггггг)

Всё ещё корплю над альбомом для моей Пифочки Так что нового показать пока нечего.
Я тут не так давно нашла у дочери этот календарь, который я делала для нее на Рождество  в 2006 на 2007 год. Забрала его  у нее, сфотографировала и заложила в свою папку. Вот сегодня наткнулась на него и решила вам его показать. Когда я его творила, не знала, ещё что такое скрабукинг, я  делала только открытки 3Д в то время и поэтому эти странички могут быть только за уши притянуты к скрапу. Просто использовала всё, что тогда у меня было в наличии. Ну смотреть всё-таки интересно иногда. Не судите строго.











  
Сейчас ребятишки уже большие, ведь почти 5 лет прошло.
Хороших вам праздничных дней. И пусть солнышко вам улыбается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий