суббота, 4 июня 2011 г.

От сердца к сердцу. Вторая страничка Арт Журнала

Хороший субботний денек. Приветик всем. Утром сделала последние стрихи, вернее написала от руки название 2-ой странички к моему Арт Журналу по проекту в Studio Scrap . Камнем преткновения  в создании этой странички был поиск пословицы или поговорки. Сначала я искала просто какую-нибудь пословицу, перелистала кучу страниц в Инете. А потом в моем, забитом кучей  пословиц мозгу, так таки пробилась умная мысль ("умная мысля приходит апосля"). Аааааа... вот ещё одна пословица, подозреваю, что я скоро начну только ими разговаривать. Так вот, эта самая мысль  тюкнула меня  и говорит; "Что же ты,дорогая, вообще логически  думать не умеешь? А не проще ли выбрать фотографию, а уже к ней подобрать пословицу? Эх тыыыыы" Ну вот, так я и сделала и работа пошла "спорее", или "спорше"??  Вообщем стала спориться. Но все-таки не так сразу  нашла я к этой "интимной" фотографии более менее  подходящую пословицу.. Сначала хотела что-то про Варвару  написать, у которой нос оторвали. Но мне она показалась короткой и потом у кого пытаются оторвать нос совсем не Варвара, а Варвар. Остановилась на этой: "Дружба и братство дороже богатства". А страничку назвала "От сердца  к сердцу". Это фото мое из самых любимых по отношению к моей первой внучке.
Буковки вроде все подобрались подходящие. Единственно не могла найти нормальную букву "Ж" и там же в газете нашла две такие бабочки, провела глитером палочку посередине и получилась похожая на Ж  буковка. Как делала: загрунтовалавала лист белой акриловой краской широкой кистью,края немножко промакнула чернилами, некторые буковки также помазала глитером, на некоторых золотой ручкой сделала всякие отметины. В правом углу сделала маску с вырубки, по всему листу сделала штампики маленького сердечка, между верхними словами  прикрепила брадс-сердечко, в правом нижнем углу посадила на вспененный скотч вырезанное слово "happy" (эти два человечка действительно счастливы были на тот момент), посадила между словами маленькую бабочку с половинкой перлы.   Ну и главное, из-за чего был создан весь этот сыр-бор, в середине моей странички- фото вставленное в рамку.

НУ А ТЕПЕРЬ МОЙ КОНФУЗ, или все-таки не конфуз?  Приклеив верхние слова и слово "дороже" справа от фото, я машинально стала по часовой стрелке приклеивать последнее слово "богатство". Приклеив намертво и отсранив страничку подальше от своих дальнозорких глаз, я подумала: "А как же будут мои читатели читать это последнее слово: справа-на-лево или слева-на-право???"  Но.... теперь уже поздно о чем либо сожалеть и исправлять.
Уффффффф, дочитали до конца, неее, думаю не все, а кто героически дочитал я узнаю из комментарий и скажу огромное спасибо за внимание к моей скромной персоне.
Вооо, хотела уже нажать на "опубликовать" и чтобы тогда рассматривали мои любимые девочки. Вот она- страничка, ради которой весь этот ажиотаж:





Я вам ВСЕГДА ОЧЕНЬ РАДА!!!!

5 комментариев:

  1. Какая страничка!!! А уж фотка!!!! Слезы умиления тут же на глазах!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная, добрая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогательная страничка!
    Ценная фотография окружена позитивными словами,нежными красками. Слово богатство читается хорошо, можно подумать,что так задумано!
    Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо за разъяснения! У меня вдруг случился такой ступор: автстагоб, автстагоб, автстагоб... Да что же это такое, не могу понять! И ведь самое интересное: есть у меня давняя привычка - с детства - все слова читать задом наперёд, делаю это даже в уме, быстро и легко, а тут даже мысли такой не возникло! Вот она, наша замороченность! Пока пост не прочитала, не догадалась...
    Страничка - отличная сама по себе, а тут ещё и по-настоящему детективной получилась, со своей изюминкой - здорово!..

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, удивительно нежная у Вас страничка=) И читается всё по кругу , как так и надо...

    ОтветитьУдалить