суббота, 14 мая 2011 г.

Требуется ваше мнение

Всем привет. Девочки прежде чем "выбросить на ветер" хороший материал (ткань,винил и т.д.) хочу узнать ваше мнение. Я сделала заготовку маленького блокнотика 8х11 см (коптский переплет)из светло-коричневой плотной бумаги. Я не знаю как она называется, но в такую заворачивали раньше (в 80-е годы) в промтоварных магазинах пальто, костюмы. А сейчас наверное- на почте ее используют. И вот, уже сделав заготовку, я начала сомневаться. Вот сейчас сделаю софт-обложку, пришью (приклею). А вдруг, та, кто получит этот софтбук, скажет: "Ну что это за бумага, разве из такой делают блокноты и как на ней писать (не светлая бумага)...?" Ну вообщем, показываю вам заготовку и жду вашего мнения. Можно ли такую бумагу использовать на блокнотик? И как бы вы прореагировали получив такой блокнотик? Спасибо всем, кто откликнется. Хорошего вам воскресного дня.


14 комментариев:

  1. Танюш! Не сомневайся, получится ЗДОРОВО! Мне бы понравилось)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, привет. А как бы ты его использовала?

    ОтветитьУдалить
  3. мне бы точно понравилось:) обложку в ретро стиле сделать и будет вообще - шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша я думаю переживать не стоит блокнот получится отличный.Согласна с OllaL если он будет винтажный то получится супер.

    ОтветитьУдалить
  5. Да да да! винтажную обложку и будет здорово. Правда писать наверное было бы жалко всякую ерунду, типа "зайти на почту". Я бы прям дневник начала вести ради такого блокнотика

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже думаю, что хорошо получится.

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже люблю упаковочную бумагу:) У меня есть садовый журнала для личного пользования из неё, но у меня она темнее намного.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, ты прикалываешься?! да это же бомбезный блокнот получится. Я не могла нигде найти такую бумагу, чтобы купить ее. И потом вспомнила о почте.Пошла туда чтобы прикупить листиков так 10. А мне говорят, что почта не продает такую бумагу, а только заворачивает бандерольки в нее. Я тогда была беременна, и видать мое деликатное положение и молящие глаза сыграли решающую роль в вопросе :) Мне просто так подарили два огромных листа такой упаковочной бумаги. Я от нее прусь!!!! Держу только на винтажные работы для себя любимой и для своих ПИФочек. В работах она просто отпадная, оссобенно места, где грубый помол бумажной массы. Там проявляются отдельные листики вторсырья, волокна, какие-то семечки :) очень классно и необычно получается. Делай блокнот и не думай! 100 пудово заценят! Я бы пищала от восторга! Вообще твои софтбуки - это отпад!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, будет отлично! Даже не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже очень-очень нравится такая бумага!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня,отличная бумага, даже не сомневайся, делай дальше свой блокнотик, у тебя они замечательно получаются!

    ОтветитьУдалить
  12. думаю, что по комментариям, Танюша, все встало на свои места: главное, кому будет предназначаться такой шедевр. Если люди творческие, взрывающиеся от радости обладания изделием ручной работы, то они оценят и найдут верное, ДУШЕВНОЕ применение этой книжице.
    Так что теперь главное для тебя - найти такого счастливого и готового пищать от восторга нового хозяина этого счастья! :)))
    ***
    (какие красивые кружева украшают твой блог! любуюсь..)

    ОтветитьУдалить
  13. Тань, я если честно, вообще боюсь рукодельные вещи использовать, жалко! Наверное, постаралась бы ОЧЕНЬ аккуратно записать туда адреса и телефоны мастериц из скрап мира! Доставала бы, только когда на почту бы шла))), чтоб адрес списать!

    А такая бумага действительно очень востребована в скрапе. Народ специально покупает альбомы для этюдов, чтоб получить что-то похожее, но там бумага тоньше, чем на почте

    ОтветитьУдалить
  14. у нас такая бумага продается в худ-магазинах, потемнее, чем у тебя, такая же наверно, как на почте, называется крафт) твоя очень симпатичная, похожа на бумагу для пастели, она разных светлых оттенков бывает)

    ОтветитьУдалить