вторник, 10 мая 2011 г.

Очередной блокнотик

Закончила обменный подарочек для одной моей Пифочки(почему-то мне это слово не нравится).Главный подарочек пока не показываю (покажу по получении), а блокнотик 11х8 см, который я сделала для нее дополнительно, покажу, может она не зайдет ко мне и не увидит до получения.
Этот блокнотик является ещё и пробной работой: обложка сделана из крепкого кожезаменителя, который поддается сгибанию. Я не разрезала на 2 обложки и корешок,как обычно делают из картона, согнула обе стороны по корешку. Так что сам блокнотик(коптский переплет) вставлен в согнутую обложку и приклеен страницами с обеих сторон к обложке. Проба удалась: обложки не расходятся ввером. Страницы - 60 листов, бумага под мрамор и ещё отштампована штампом-"разбросанные точки". Углы проштампованы. Скрапбумага,приклеенная к обложкам, отштампованы почтовыми и "писчими" штампами. На обложке овал из такого же кожзаменителя и буковки(тоже кожзам.)-инициалы девочки. Закладка-кож.шнурок и сердечко.
Люблю небольшие блокнотики. А этот такой приятный на ощупь и так хорошо ложится в руки, держать в руках - одно удовольствие. Надеюсь получательнице понравится. Ну вот и он - малыш.





Спасибо, что вы со мной .

15 комментариев:

  1. красивый и стильный получился блокнотик, очень понравились штампики на листах.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой славный! Мне все понравилось, и штампы на листочках, и закладка, и обложка с буковками!
    Таня, я получила письмо. Спасибо огромное, все такое нужное и красиво!!!
    А АТС замечательная! И как обычно я в восхищении от пергамано!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какой хорошенький блокнотик!!!!
    сколько штамповать пришлось )) и обложечка классная, наверняка в руках приятно держать!

    ОтветитьУдалить
  4. так приятно на него смотреть, а в руках , наверное и еще приятнее держать, настоящий блокнот( в моем представлении)! сама таким способом обложку делаю и тоже очень довольна! за отштампованные странички( они тааак урашют) " респект и уважуха" -это словами моего сына старшего)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный10 мая, 2011

    класс!!!!!!! обожаю блокноты

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, вот это производительность, словно горячие пирожки из духовки -когда ты всё успеваешь?
    Блокнотик милый!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девчонки.
    Таня, я-то что,вот некоторые девочки "вытворяют".

    ОтветитьУдалить
  8. Как всегда отличная работа. Про листочки веером - это больная тема=( Как у тебя это удалось? все время блокноты мои раскрываются, уже не знаю что делать. Приходится делать все с застежками

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть!!! )) Блокнотик - Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный11 мая, 2011

    Ваш блокнотик попал в Арт клуб в рубрику Стоит увидень, он под номером 14. http://talya-club.blogspot.com/2011/05/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  11. шикарный блокнотик! Просто шикарный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. блокнотик очень хорошенький, мне понравилось

    ОтветитьУдалить
  13. Ой-ой-ой!!! Это мне??? Такая малютка,скоро смогу его подержать!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо вам всем, мои дорогие, за ваши отзывы.
    Talya, спасибо тебе за рекламу моего блокнота.
    Я к тебе захожу, но читать очень трудно, языка не знаю.
    Надя, да, блокнотик для тебя. Уже в дороге.

    ОтветитьУдалить