вторник, 22 марта 2011 г.

Вид из окна...


Ну вот, наконец-то  сподобилась и  вот что сотворила. И знаете что меня вдохновило ... кружево. Вчера показала какие кружева купила. И вот это кружево так мне понравилось, что решила попробовать его "пергаманить". А сделала я так: на кружево наложила  тонкую кальку и перевела на нее простым карандашом весь рисунок. А потом таким же образом с кальки перевела белой гелевой ручкой рисунок на спец.пергаментную бумагу и дальше как всегда. Решила сразу, что это будет как короткая шторка на окне. Вид из окна- это фотография озера Eibsee в Баварии . Ну как вам? 
Спасибо, что не забываете меня.

10 комментариев:

  1. Какая красотища!!!!! просто невероятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша шторка шикарная,слов нет от такой красоты.Супер!!!!Это какое нужно иметь терпение меня на такие подвиги не хвотает.

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧЕНь здорово!!! Я до конца так и не понимаю, как всё это делается, но это реально красиво! И озеро в Баварии! О Бавария, как я хочу туда с семьей!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки.
    Ленок, я долго не берусь, но уж если начала, то хочется быстрее закончить и увидеть результат, А ты сама какие делаешь вещи, мне такие никогда не сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, вот это у тебя фантазия работает!!! Это же надо, с кружева рисунок переснять?!! И так быстро сделала!! Красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
  6. уууууууууууууоу...... у меня просто слов нет.... Это безумно красиво смотрится. Не зря мы ждали твоего вдохновения

    ОтветитьУдалить
  7. ничего себе!
    с таким окошком хочется жить!

    ОтветитьУдалить
  8. шикарный вид из окошка получился!!! красотишшшаааааа!!!!

    ОтветитьУдалить