суббота, 19 февраля 2011 г.

Блокнотик для заметок

Решила подарить одной девчушке (16 лет) блокнотик для заметок. Сказано-сделано. Сначала думала повторить коптский переплет, но потом подумала: наверняка она захочет от какой-нибудь странички избавиться, поэтому решила сделать на спирале (у меня есть такая Bind It машинка). Но сегодня при фотографировании блокнотик мне неожиданно разонравился, вернее его цветовая гамма. Я вообще-то люблю зеленый цвет во всех оттенках, но то, что получилось, мне кажется, получилось скушных тонов для молоденькой девчушки. Поэтому этот пусть лежит, а ей я сделаю другой по-ярче и по-девичьи. А вы как думаете?



Страницы в блокноте Marmorpapier -это бумага для писем, она довольно плотная- 90 гр. Уголки каждой страницы проштамповала угловым штампиком.


На внутренней стороне нижней обложки прикрепила маленький календарик, где можно обвести важную дату и на вернем листочке написать заметочку.


А теперь детальки главной обложки поближе


Спасибо, что зашли и посмотрели.

4 комментария:

  1. А мне нравится зеленый, таких приглушенных спокойных оттенков - блокнот очень даже симпатичный, и, думаю смело можно дарить:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется вопрос дарить или не дарить зависит в первую очередь от предпочтений девушки.
    Нравится тиснение на обложке блокнотика)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне он нравится, и в 16 тоже понравился бы!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне тоже очень нравиться, тем более что зелёный это мой любимый цвет, и к тому же очень понравилась задумка с календариком- для таких склерозников как я как раз то что надо, что бы не пропустить очередной термин, или не забыть мужа с днем рождения поздравить :))

    ОтветитьУдалить