воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Охота пуще неволи.....

Ну вот говорила себе: " всё, отдохни от Пергамано, пожалей  свои пальцы, плечи, мышцы и т.д." Но когда я увидела этот шаблон, то руки зачесались - хочу обязательно сделать.  Несколько дней работы.... и вот что сотворилось.  Всё это творение состоит из двух частей (нижней и верхней), 3Д цветочки(отдельно их делала и потом прикрепила поверх). Помучилась с фотографированием, ну не умею я - дилетант я. И поэтому показываю два фото, какое вам больше понравится



17 комментариев:

  1. Просто волшебно!!! А что это такое? Похоже а абажур..., но не уверена. Какая же красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да! КРАСОТА!!! Потрясающе!
    Но я присоединяюсь к вопросу Ларисы

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, я в очередном шоке!!Только большая любовь к пергамано и терпение помогают делать такие шикарные вещи!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да девочки, это абажурчик. Спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный06 февраля, 2011

    ничего себе, так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Это что-то невероятное!!! Танечка, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам за теплые слова, девочки, и за то,что заходите ко мне.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это чудо, просто волшебство! Аплодирую стоя, какое терпение!!!

    ОтветитьУдалить
  9. OH wow, so pretty, love the sweet colors, thanks for sharing!

    Hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://pixiedustpaperie.blogspot.com/2011/02/pixie-dust-paperie-february-kit.html#comments

    ОтветитьУдалить
  10. я увидела сообщение еще вчера, но не нашла слов, чтобы описать увиденное.
    Сегодня тоже не нахожу! :)) Браво!! это нечто потрясающее!!!

    даже не представляю сколько это заняло времени, точно МНОГО! но блин наверное оно того стоит! Вау-вау!!

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна работа шикарная,это какое нужно иметь терпение что бы проделать такую ювелирную работу.

    ОтветитьУдалить
  12. какая красота.и правда поражаюсь,сколько же терпения и труда.

    ОтветитьУдалить
  13. Я с самого начала занятий скрапом "професионально",т.е. с октября прошлого года влюбилась в пергамано. Стараюсь использовать частично эту красоту у себя в работах, но я еще начинаю только.
    Твоя работа, Танечка, привела меня в восторг!!!
    Это красота неописываемая!!!
    Теперь я среди твоих постоянных ПЧ и буду обязательно следить за всеми твоими работами и учится буду у тебя этой красоте.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо вам девочки за ваши комментарии и похвалу и что вы меня не забываете и заходите ко мне . Всегда радует, когда твои работы кому-то нравятся.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный09 марта, 2011

    Takaya krasota!!! Ya navernoe es4e o4en ne skoro re6us na takuu rabotu!

    ОтветитьУдалить