пятница, 14 января 2011 г.

Фотоальбом-календарь

Этот небольшой фото-альбомчик я сделала в подарок  ко дню рождения для Тани-Zoluchka.
Показываю не все 12 страниц (по числу месяцев), а некоторые.









           
А это открыточка  ко Дню Рождения Танюши.


Опишу немного альбом. Обложка  и все внутренние листы -это вырубка Spellbinders 15x10,5 cм. Обе обложки(верхняя и нижняя) обклеены натурбумагой. Слева приклеен бордюрчик из  искусств.кожи(купила в России) и в дырочки вклеила полуперлы. Рамочка -тоже такая же вырубка, только меньшего размера. Она покрыты эмбоссингом,  где я смешала несколько цветов порошка. Цифры- вырубка алфавита от Тима Хольтца. Буквы- вырубка другого алфавита. Сначала я надела странички альбома на спираль, но альбомчик оказался толстоватый и плохо перелистывался и поэтому я решила соединить страницы кожанным шнуром и альбомчик от этого только выиграл, шнур  хорошо гармонирует с декором обложки. На шнур подвесила метал.сердечко и такую симпатичную кисточку (не знаю как по-русски ее назвать правильно). Теперь внутреннее описание страничек. Каждая страница с лицевой стороны проштампована штемпелем PostCard (размер штампа 15х10см), в правом верхнем углу на каждой странице разные штампики какой-нибудь почтов.марки -эмбоссинг зол.пудрой. В левом нижнем углу распечатка месяца года и под  ним уголки для маленького фото (на обороте календарика можно написать текст к фотографии). На обратной стороне странички приклеена тисненная бумага, где надыроколины уголки под большое фото. Я вставила туда на каждой странице  разные отштамповки (думаю Тане они пригодятся). И так сделаны все странички.  Ну вроде все описала. Танюше  уже  понравилось, мы с ней переговорили по скайпу. Теперь ваш черед рассмотреть и написать ваше мнение, буду только рада любому комментарию, имею ввиду и похвалу  и критику. Спасибо, если вы прочитали все до конца.

11 комментариев:

  1. ВАУ какая красота.Мне альбом очень понравился по несколько раз расмотрела фото,открытка тоже красивая но альбом вообще супер.

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающий альбомчик!! столько детальков, так интересно разглядывать!!

    и открыточка мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая там критика, только восхвалительные оды!!! Очень красивый альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный альбомчик! Смотрится обалденно и догадываюсь насколько он приятный в руках) Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный14 января, 2011

    Альбом отличный- обложка на пряник похожа!

    ОтветитьУдалить
  6. Нашла Ваш блог по ссылке у Татьяны-Золушки. Отличный Вы подарок ей преподнесли. Альбом просто супер.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш-подарочек безумно как хорош, мне кажется мой в подметки не годится ;)

    ОтветитьУдалить
  8. календарь просо супер, очень интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки, очень приятно, что вам понравилось.
    @ Diana,зачем ты так,они абсолютно разные. Я сделала обыкновенный для фото, а у тебя столько всего для разглядывания его снова и снова и для черпания новых идей.

    ОтветитьУдалить